Эпистолярия семнадцатая. Метель. 23. 02. 10г

Татьяна Крутикова Ветрова
Метель.23.02.10г.


        За окнами вырывается из рук ветер. Он кружится, ветвится растекаясь метелистыми струями.
        Как мне нравится такая погода, кто бы знал! Сижу и зачарованно слушаю звуки ветра, он сегодня мне рассказывает о чем - то своём свободном и просторном, как ночь за окном. У ветра за окном не бывает одинаковым голос, сегодня он ласковый, напряжённый и требовательный одновременно. Будто просит у меня ответа на какой – то вопрос.
      Я сижу и думаю,  о чем он спрашивает меня. Может быть о том,  о чём  я не рассказываю ни кому, только своему молчаливому другу – черновику?  Я устроена странно, у меня внутри множество слов. Я когда думаю о ком – то мне дорогом, близком, хранимом в глубине моей счастливой памяти, у меня столько хороших нужных слов обращенных к нему. А когда мы встречаемся, я теряю дар речи и молча слушаю всё, что говорит мой визави. Запоминая тембр голоса, интонации, слова. И ничего не могу поделать с навалившимся на меня без – молвием. 
Куда деваются слова,
Когда с тобой бываю рядом,
Их заменяет синева,
Своим безгрешно – чистым взглядом.
Куда деваются слова,
Когда твоих волос касаюсь,
Их заменяют кружева
На ветках, снегом осыпаясь.