Сонечка и солнечный зайчик

Тамара Кучук
Солнечный зайчик скользнул по векам... Распушил реснички… Сонечка проснулась.  Какое прекрасное утро! А число сегодня какое? Бровки нахмурились. Зайчик  ускакал. И прыгнул на фотографию. Фотография ухмыльнулась. Сонечка совсем  расстроилась:

Жду, жду, схожу с ума. Похоже, скоро сойду… Не звонишь, не пишешь, не приходишь… Кажется, уже год... или два… Или больше? Любовь… Соскучилась... Вот и день за два. Сонечка напрягла память - кроссворды разгадываю, а память девичья.
   
Здорово про память! А… вспомнила! Какая я молодец!Умница – разумница! Ты ещё сказал, что придёшь следующий раз с цветами. Ну, и что же я, глупая, переживаю?  Чего мучаюсь? Поздняя осень. Лес обнажился. Луга опустели. Цветы отцвели.

Конечно, я - необыкновенная девушка. Разве можно мне дарить «веники» из  Голландии?! Непонятной свежести? Конечно, ты хочешь вырастить свои цветочки. И срезать их утром, рано-рано. На зорьке. С росой на лепестках...

Или, в крайнем случае, купить. Недавно срезанные. Но тоже на зорьке. И тоже с росой. И осторожно так везти... нежно... Чтоб росу не расплескать. И лепесточки   не помять.

Какая я всё-таки бестолковая! Переживаю, а ты меня любишь! Даже  очень любишь! Как я могла о тебе подумать плохо! Накрутила свою глупую голову. А ты – настоящий! Ты - мужчина! Я горжусь тобой.

Здорово, что догадалась про росу на лепестках! Какая же я счастливая на самом деле! И за что мне такое счастье немереное? Как же мне так повезло? А ведь поняла всё, сообразила! Умница! За это и любишь! За это и счастье!

Дорогой мой! Ненаглядный мой, хороший! Я готова ждать месяцы. Или даже годы. Хоть до весны. Хоть до лета. Хоть до… Спасибо тебе за твою любовь!

Солнечный зайчик коснулся губ Сонечки. И улыбнулся вместе с ней счастьем.