Иногда снятся такие сны

Ксения Легкая
Иногда снятся такие сны, после которых я не очень понимаю ты снова со мной…или это больные фантазии. Но я снова вспоминаю то, что нельзя забыть…хотя нет..не так..забыть можно, но не сейчас…слишком мало времени, много боли…мало хорошего…много потерь…и снова раны…они по-прежнему кровоточат. И ты в этой истории вызываешь только тошноту, прости, я не смогла подобрать слов лучше. А во сне…разум засыпает….и во мне говорят отголоски сердца. Оно тоже давно уже тебя забыло, просто не привыкло. Ты больше не позвонишь, не обнимешь….мы больше не… и это навсегда. Теперь любые твои черты в других меня отталкивают…я боюсь похожих на тебя, я чувствую – это непременно убьет прежде всего меня. Иногда что-то заставляет тебя вспоминать. В эти минуты охота скрыться, бежать без оглядки, сесть в машину и ехать по встречной – любыми способами убить тебя во мне. К счастью, это волна накрывает меня редко…за последние семь месяцев..не больше пяти раз…согласись, достойно. Иногда мне охота мстить, но я не такая как ты…я сильнее и чище. Я всего лишь наступила в болото, в котором ты по горло. Я могу отмыться, а ты стал частью всего этого добра. Иногда снятся такие сны, в которых ты такой же как и в жизни...гнилой.