Глава 8. Аркан Шестой. Союз Материй

Юлия Княжеская Рысь Косарева
Аркан шестой. Союз Материй.

Четырнадцатилетний юноша рыбачил на берегу реки. Сегодня ему везло и корзина быстро наполнялась разномастной рыбой.
 - Отец с матерью будут довольны! - улыбнулся он.
 - Закинь чуть левее! - раздался за его правым плечом мелодичный голос.
 - А я говорю чуть правее! - вмешался бархатный голос второго.
 - Закину ровно посередине! - воскликнул юноша.
 - Ты нас никогда не слушаешь! - обиженно протянул первый голос.
 - Вы все время спорите! - возразил юноша, - И я не могу согласиться ни с одним из вас!
Голоса умолкли и юноша вытащил сеть, полную рыбы, молча, и молча вытряхнул улов в корзину.
 - Кажется, довольно! Пора домой.
Он схватил тяжелую корзину и, взвалив не плечо, потащил ее в гору. Голоса больше не объявлялись и у него было время спокойно поразмыслить. Когда начал слышать он незримый мир? С рождения? Сколько он себя помнил, мир пел ему свои чудесные песни, а родители и соседи удивлялись, какой он на редкость спокойный и смышленый ребенок. О том, что он слышит песни мира, он не говорил никому, словно ощущая опасность, которая непременно грозила бы ему. И так он рос, и никто не догадывался, какие силы скрываются в его душе. А потом появились голоса. Они что-то шептали, они звали его к себе сначала во снах, а потом наяву. Но в его душе уже расцвел чудесным цветком древний позабытый мир и он не хотел покидать его. Он стоял на перекрестке дорог. Правая дорога забирала круто вверх и терялась в слепящих заоблачных высях. Вторая дорога резко уходила вниз, скрываясь в глубоких расщелинах с кипящей лавой. Обе дороги сулили силу. Но с юношей уже был цветущий прекрасный мир и ветер напрасно гонял пыль по этим нехоженым дорогам. И тогда он осмелился и позвал сам. Долго пришлось ему ждать, сидя на придорожном камне, но юноша был терпелив и однажды на горней дороге заклубилась пыль и прекрасная светлокрылая девушка в белоснежных одеждах показалась на горизонте. И словно в ответ ей, точно также меся ногами пыль, на глубинной дороге показался темноволосый молодой человек в черном одеянии и крыльями мрака за спиной. С тех пор к юноше они являлись только вместе. Древний цветущий мир с легкостью нес на своих плечах всех троих и им троим пел свои прекрасные песни. Плечом к плечу стояли рядом Ангел Света и Ангел Тьмы, а юноша учил их слушать.
 - Как ваши имена? - спросил он их однажды.
 - У нас нет и никогда не было имен, - переглянулись они, - Мы вестники Света и Тьмы, у нас не бывает имен.
 - Ваши имена потерялись... - прошептал юноша, - Но я отыщу их!
Так, за воспоминаниями, он и не заметил, как добрался до дома.
 - Я вернулся! - крикнул он, сбрасывая с плеча тяжеленную корзину с рыбой, - Мама!
Ответом ему была тишина. В маленькой комнатушке горела свеча и он бросился на ее свет. На грубом топчане в углу лежала пожилая женщина, глаза ее были закрыты, дрожащий свет освещал ее лицо, еще сильнее углубляя морщины, которые делали ее похожей на дряхлую старуху. У изголовья ее кровати сидел пожилой мужчина и держал ее за руку. Юноша понял все сразу и без слов:
 - Ей не здоровится? - обратился он к отцу.
Мужчина печально склонил голову.
 - У нее сильный жар. Побудь рядом с ней, я прилягу, что-то мне тоже нехорошо.
Юноша послушно кивнул. К середине ночи жар усилился, женщина металась в бреду и в себя так и не приходила.
 - Она уходит, - раздался мелодичный голос за правым плечом.
 - Она возвращается к истоку... - подтвердили за левым плечом.
 - Нет... - прошептал юноша, собирая всю свою силу, - Мама!
И женщина открыла глаза:
 - Сынок...
Юноша упал перед ней на колени:
 - Я спасу тебя! Отец! - на весь дом закричал он, - Отец! Мне нужны полынь, воск, вереск и мед. Еще чаша и нож!
Но из глубины дома никто не откликнулся.
 - Отец! - в страхе закричал юноша.
 - Он уже ушел, - печально улыбнулась женщина, - Я знаю... Ты хотел провести обряд крови. Но это не спасло бы ни меня, ни его.
 - Нет, - прошептал юноша, - Не может быть... Обряд крови...
 - Обряд крови действует на кровных родственников, Йеш. Но я не твоя настоящая мать, и Иосиф - тебе не отец. Мы нашли тебя четырнадцать лет назад на берегу реки. Волны выкинули тело твое на берег, и мы думали, что ты не выживешь, - тело женщины сотряс сильный кашель, - Йеш... Прости нас.
Юноша сжал руку умирающей женщины, по щекам его катились слезы.
 - Мама...
 - Побудь со мной до рассвета, - попросила она и погрузилась в сон.
С первым солнечным лучом, прорезавшим тьму, дыхание ее остановилось.

Юноша сидел на берегу реки и бросал камешки в воду. В деревне неподалеку бушевала эпидемия, они не контактировали почти ни с кем из жителей, но это, оказывается, их так и не спасло. Так быстро... Так неожиданно ушли из жизни те, кого Йеш долгое время считал своими родителями, его единственными близкими людьми во всем мире, что ему до конца так и не верилось в то, что он только что похоронил их.
 - Как же больно, - прошептал он и по его щекам покатились слезы, - Я не знал до этого времени, что такое боль...
Он долго смотрел на волны огромной реки, накатывающие на каменисто-песчаный берег. Волны закручивались пенными барашками и ласкали ноги. И юноша постепенно успокаивался и боль отступала.
 - Что же мне делать дальше? - вслух спросил он, - Я не знаю, кто я и откуда, я не знаю, кто мои настоящие родители. Я совсем один... И мне не у кого даже спросить совета.
 - Мы можем сделать для тебя кое-что... - Ангел Света печально смотрела на юношу.
 - Пробуди память крови и она откроет тебе свои тайны, - Ангел Тьмы встал рядом, -  Просто сосредоточься на биении своего сердца. Ты кровь от крови и плоть от плоти родителей своих.
И юноша послушно закрыл глаза. Ангел Света и Ангел Тьмы взяли юношу за руки. Горняя и глубинная дороги изогнулись и они двинулись вперед.
Древний Мир взволнованно зашелестел.
 - Все будет хорошо... - улыбнулся юноша.
Он уже понял, что ему предстоит.
 - Эрев... - он сжал горячую ладонь темнокрылого вестника.
 - Шахар... - прохладная ладонь светлокрылой вестницы легонько сжала его руку в ответ.
И они двинулись в путь, каждый по своему пути, не разъединяя рук, а юноша шел ровно посередине.
Сердце юноши затрепетало, забилось и раскрылось, выпуская притаившуюся память, словно диковинного джина из бутылки. И перед внутренним взором юноши стали обретать свои контуры события многолетней давности.

 - Саааай! - звонкий крик разорвал летнюю тишину замершего в полуденном зное дня.
 - Саааай! - крик прозвучал совсем близко.
Юноша, лежащий под раскидистым деревом на поляне невысокого холма, улыбнулся уголками губ, но не пошевелился и глаз не открыл.
 - Сай! Ты спишь? - она склонилась прямо над ним. Распущенные длинные волосы девушки упали юноше на лицо, и он не удержался и поморщился, а потом оглушительно чихнул.
 - Ага! - воскликнула она, забираясь на него верхом и принимаясь щекотать его.
 - Айнэ.... - простонал юноша, - Ну что ты делаешь? Ты же знаешь, как я боюсь щекотки! - у него на глазах выступили слезы от смеха.
 - Будешь знать, как не отзываться! Я тебя полдня ищу! - не унималась она.
 - Сай, не смей! - взвизгнула девушка, когда юноша проворно извернулся и прижал ее к земле, - Не надо! Я же тоже боюсь щекотки!
Она попыталась вывернуться, Сай не удержался и они покатились по траве.
 - Ну и на кого я теперь похожа? - насмешливо спросила девушка, вскочив на ноги и уперев руки в бока, - Ты уж ответь!
 - На меня, - мягко улыбнулся он, - Ты же знаешь, что с нас можно портреты друг друга писать!
 - Хорош портретик выйдет! - фыркнула она, доставая у него из волос запутавшуюся травинку.
 - Айнэ, паук! - вдруг вскрикнул юноша.
 - Где? - запаниковала девушка.
 - У тебя в волосах! Сядь, достану!
Девушка не дыша присела на траву и юноша проворно принялся обследовать ее голову.
 - Показалось! - улыбнулся он.
 - Точно нету? - Айнэ недоверчиво смотрела на него.
 - Абсолютно! - продолжал улыбаться юноша.
 - Сай! - она толкнула его в бок, - Ну и шутки у тебя! - потом уже тише добавила, - Дурак... Совсем меня напугал.
 - Ну прости! - он приобнял ее за плечи.
Какое-то время они так сидели и молчали, потом девушка чуть слышно проговорила:
 - Я буду так скучать по тебе...
 - Я тоже буду скучать по тебе, сестренка! - юноша прижал ее к себе чуть крепче.
 - Это несправедливо! - почти всхлипнула она, - Я тоже хочу уехать вместе с тобой!
 - Несправедливо... - откликнулся он, - Знаешь, я бы с удовольствием никуда бы и не уезжал, но такова воля отца. А ты, как старшая, должна быть при нем.
 - Это опять несправедливо! - повторила девушка, - Я старше всего на полчаса!
 - Таков закон, - помолчав, вымолвил он, - Ты остаешься, а мне тащиться через пол-страны в какой-то боевой монастырь.
 - А если меня выдадут замуж? - почти плаксиво протянула она, - Знаешь же какие у отца на меня виды!
 - Все нормальные девушки хотят замуж, а ты уже половину завидных женихов от себя отвадила... - Сай смотрел в небо, - Придется рано или поздно...
 - Но я не хочу! - Айнэ сжала кулаки, - А ты - бесчувственный!
 - Ты же знаешь, что нет... - тихо сказал он, не глядя на нее.
 - Прости меня! - крепко прижалась она к брату, - Не знаю, что на меня нашло... Но я как подумаю, что мы не будем видеться - все вокруг сразу теряет свои краски и становится бессмысленным.
 - Ну я же вернусь! - он прикоснулся губами к ее макушке, - Не выпроваживай меня насовсем-то!
Айнэ судорожно вздохнула, потом плечи ее затряслись и через пару секунд она уже рыдала на груди у брата. Сай нежно  гладил ее по волосам.
 - Приляг и успокойся... - он положил девушку к себе на колени и принялся тихонечко укачивать ее, поглаживая по спине, - Не могу видеть, как ты плачешь.
Она обхватила его за талию, уткнулась носом ему в живот и еле слышно прошептала:
 - Не отпущу! - потом добавила еще тише, - Иногда я так жалею, что ты мой брат...
Юноша вздрогнул и взглянул на сестру. Она смотрела ему прямо в глаза, как в зеркало, как две капли воды похожее на нее. Глаза ее были красные от слез, к припухшей щеке припечатался маленький листик. Он протянул руку, чтобы убрать этот листик, но вместо этого, почему-то,  едва касаясь ее рукой, провел линию по ее лицу от виска до подбородка и замер, чуть коснувшись губ. Она, почти не дыша, смотрела на него. Смотрела так, что он, забыв обо всем на свете, пальцем очертил контур ее губ. Казалось, она боялась выдохнуть и разрушить магию этого момента-вечности.
 - Айнэ... - он прижался щекой к ее щеке, его затрясло.
Вместо ответа она дотронулась кончиками пальцев до его губ. Он замолчал.
 - Поцелуй меня, Сай! - вдруг попросила она.
 - Я не могу... - прошептал он.
 - Ты же хочешь этого! - в ответ прошептала она и ее горячее дыхание совсем вскружило ему голову, - И я хочу тоже... Давно... И я хочу, чтобы первым, кто меня поцелует, был ты... Сай... пожалуйста... - ее глаза лихорадочно блестели, щеки горели огнем.
 - Айнэ... - выдохнул он, - Мы не должны...
 - Ничего мне не говори! - она дрожащей рукой провела по его щеке и Сай понял, что еще немного и он поддастся этому сладкому бреду, который слетал с губ его сестры, - Мы с тобой все время были вместе... Я не знаю, что со мной творится, но... ты сводишь меня с ума, Сай... Я только о тебе и думаю...
Она обняла его за шею и оказалась настолько близко, что у юноши перехватило дыхание.
 - Я так люблю тебя... - прочитал он по ее губам. Ее признание потонуло в океанском потоке наслаждения, которое захватило их обоих в плен и потащило за собой.
 - Что мы делаем... - шептал он, покрывая ее лицо и шею поцелуями. Айнэ застонала, выгибаясь всем телом, потом обняла его, увлекая за собой на траву и принялась судорожно расстегивать его рубашку. Платье ее задралось, обнажив стройные ноги.
 - Я так давно хотела... - она гладила и целовала его горячее обнаженное тело, потом прильнула к нему, его руки скользнули по ее бедрам.
 - Что ты творишь со мной... - как в полубреду прошептал он, - Я даже сопротивляться не в силах...
 - Не надо сопротивляться... - тихо проговорила она, наклоняясь к нему, - Я хочу быть только с тобой!
Эти ее слова немного его отрезвили.
 - Айнэ, - он попытался отстранить девушку от себя, - Постой!
 - Нет! - всхлипнула она, прижимаясь к нему, - Ничего мне не говори! Мне никто, никто, кроме тебя, не нужен! Если ты уедешь, я умру здесь!
Сай крепко сжал девушку в своих объятиях:
 - Послушай, - голос его дрожал, - Но мы же с тобой родные брат и сестра...
 - Мы можем уехать далеко-далеко, - быстро заговорила она, - Где нас не знает никто и никто никогда не найдет!
 - Но отец... - начал Сай.
 - Отец? - из глаз девушки брызнули слезы, - Отец пытается повыгоднее продать меня! А ты так и будешь делать вид, что все прекрасно? Хочешь, чтобы все было правильно?
Сай молчал, и это вдруг сильно разозлило Айнэ:
 - Да катитесь вы оба ко всем чертям со своей моралью и устоями! - она вскочила на ноги, одергивая платье, - Мне ничего от вас не нужно! - и она, разрыдавшись, бросилась прочь с поляны.
Сай опустошенно смотрел перед собой, его губы горели от поцелуев сестры, в сердце пылал пожар, а в глазах блестели слезы.

Айнэ сидела у себя в комнате в ночной рубашке и, готовясь ко сну, расчесывала свои длинные светлые волосы, отливающие расплавленным золотом. Волосы ей достались от мамы. Маму ей довелось увидеть только на портретах и, кроме цвета волос, сходств она не находила, хотя окружающие и говорили, что они очень похожи. Брату иссиня-черный цвет волос достался от отца, и на этом, собственно, их различия с сестрой и заканчивались. Они были близнецами. Сай так и не появлялся, и Айнэ ужасно злилась на него и на себя.
Раздался аккуратный стук в дверь и в комнату заглянула приятная пожилая женщина, няня Сая и Айнэ.
 - Детка, - няня долгим взглядом посмотрела на нее, - Тебя хочет видеть твой отец.
 - Опять пожаловал кто-то из баронских сынков? - она сжала расческу в руках так, что ручка затрещала.
 - Боюсь, что на этот раз все серьезнее... - няня сделала паузу, - Пожаловал сам барон.
Расческа со стуком упала на пол, девушка замерла:
 - И что ему нужно? - спросила она, уже заранее догадываясь, каков будет ответ.
Няня наклонила голову и тихо произнесла:
 - Он свататься приехал. Ваш отец велел, чтобы вы были к ужину через час.
Потом женщина вышла, мудро рассудив, что стоит оставить юную леди одну.

До конца дня Сай так загрузил себя работой, чтобы как можно меньше вспоминать о дневном эпизоде на холме. Но эта уловка срабатывала плохо. Воспоминания лезли изо всех щелей, обдавая его жаром и напоминая ему о сестре. Бог знает, как далеко они бы зашли, если бы Сай вовремя не остановился. Гнедой жеребец, шкуру которого чистил юноша, словно чувствуя его настроение, переступил с копыта на копыто и протяжно заржал.
 - Я должен уехать, - сказал тихонечко Сай самому себе, - А Айнэ выйдет замуж за барона, нарожает ему детей и будет счастлива... Наверное... Проклятье! - он саданул рукой в стену. Гнедой жеребец, испуганно фыркнув, попятился от него.
 - Сай! - девушка в одной ночнушке ворвалась на конюшню, подбежала к брату и прижалась к нему.
 - С ума сошла... в таком виде... - прошептал он, вдыхая запах ее тела, его решимость в правильности замужества сестры быстро улетучивалась, - А вдруг кто увидит?
 - Все в доме, - она шмыгнула носом, - Не сердись на меня за сегодня...
 - Я не сержусь, - он прижал ее к себе, зарываясь лицом в ее волосы, девушка замерла, Сай мысленно застонал. Да что же она творит с ним...
Непроизвольно он провел ладонью по ее руке, Айнэ задрожала.
 - Ты совсем замерзла! - тихо сказал он, прекрасно понимая, что ее дрожь вызвана вовсе не прохладой, - Вот, надень! - и он накинул ей на плечи свой дорожный плащ, прикрывая ее полуобнаженное тело.
Она, кажется, даже не заметила этого.
 - Сай... - жалобно протянула Айнэ, - Приехал барон.
 - Я знаю, - еле слышно ответил юноша.
Девушка всхлипнула:
 - Они там... уже... договорились! - она умоляюще смотрела на него, - Пожалуйста, забери меня с собой! Я не хочу замуж!
 - Айнэ... - выдавил он, ощущая себя предателем, - Ты же знаешь... Как это бывает... Все девушки выходят замуж, кто по любви, кто нет, но потом и они привыкают со временем и обретают счастье, - он успокаивающе гладил ее по голове, но бог знает каких усилий стоило ему произносить эти слова, - Барон богат и дружен с королем, и у тебя будет почти безоблачное будущее рядом с ним - с балами и пирами.
По ее щекам бежали слезы, и он уже тысячу раз проклял и судьбу, и барона, так некстати явившегося, и отца, так невовремя давшего свое согласие на их брак.
 - Я уеду с тобой куда угодно...  - она взглядом отчаяния смотрела на него, - Я люблю тебя, Сай... - призналась она во второй раз за сегодняшний день.
 - Айнэ... - он крепко прижал ее к себе, - И я тебя так люблю... Очень... И очень хочу, чтобы ты была счастлива.
 - Я не смогу... Без тебя...
Она вся дрожала от нервного перевозбуждения и вечерней прохлады.
"И я! И я уже никак не смогу без тебя!" - кричало все у него внутри, - "Уедем! Умчимся прямо сейчас!" Он закрыл глаза и прижался губами к ее волосам. Нет... Он не сможет так с ней поступить... Он никогда себе этого не простит, но она не должна знать об этом.
 - Ты можешь простудиться, - наконец сказал он, размыкая объятия, - Идем, нам надо привести себя в порядок. Мы должны быть к ужину.
Он обнял ее за плечи и повел к дому.

Отец разрешил ему остаться в доме еще на неделю до свадьбы Айнэ. За это время они с сестрой почти не виделись - свита барона шныряла повсюду, будто специально препятствуя их встречам наедине. То ли барон что-то подозревал, то ли просто решил оградить будущую супругу от нежелательных на его взгляд контактов.
 - Наверное, оно и к лучшему, - думал Сай, - Мы оба должны немного успокоиться и войти в новую колею жизни. Нам надо привыкать друг без друга.
Хотя, как это быть - друг без друга - он представить себе не мог, они с Айнэ были с самого рождения вместе, они чувствовали и понимали друг друга практически без слов.
 - Ну живут же другие... - продолжал размышлять он, - И как-то не страдают особо, некоторые годами не видятся, а кто-то вон враждует даже.
И он постепенно приходил к выводу, что поступает правильно, заботясь о будущем сестры, хотя сердце его при этом сжималось так, что на глаза наворачивались слезы. Но он не позволял себе развивать эту тему дальше и ободряюще улыбался Айнэ, когда их взгляды пересекались. О том, что читалось при этом в ее глазах, он запрещал себе и думать.
И вот прошла неделя и наступил день свадьбы.
Все это время Айнэ ходила в какой-то прострации. Вокруг нее сновали незнакомые люди, Сая она почти не видела. Днем она еще держалась, но подкрадывалась ночь и приносила с собой воспоминания о брате, и очень часто девушка засыпала лишь под утро, вся в слезах, осознавая как же они близко друг от друга и как недосягаемо далеко.  Незаметно приблизился день венчания.
 - Согласны ли вы, барон Кримнейский, взять в жены Айнэ, дочь виконта Риментиского?
 - Да! - ответил барон.
 - Согласны ли Вы, Айнэ, дочь виконта Риментиского взять в законные мужья барона Кримнейского?
Она зажмурила глаза. Все замерли в ожидании ее ответа. Вот и все. Конец сказке. Страшно... Но пути назад нет, она обещала Саю... "Нет!" - закричало ее сердце.
 - Да... - еле слышно выдавила она из себя.
По церкви пронесся вздох облегчения.
 - Пусть жених поцелует невесту, чем подтвердит сей законный союз перед богом и людьми.
Барон склонился над ней. Она закрыла глаза, пытаясь представить на месте барона своего брата. Он поцеловал ее порывисто и жестко. У нее подкосились ноги, но усилием воли она заставила себя не упасть. Краем глаза она успела увидеть, как Сай, резко развернувшись, вышел вон из церкви.

Им так и не удалось больше поговорить... Юноша гнал гнедого коня, что есть мочи. Он молниеносно собрался и, ни с кем не прощаясь, вылетел из родного дома, чтобы не видеть ни барона, ни сестру, ни отца. А в голове звучал ее, такой беспомощный и отчаявшийся голос... "Да"... Все, Сай, теперь твоя сестра - замужняя дама... Уверен ли ты, что поступил правильно? Он усмехнулся... Можно подумать, у него был выбор. Завтра новобрачные должны отправиться в замок барона. И  на эту первую их брачную ночь оставаться в одном доме с ними у юноши не было никаких сил. Он просто-напросто сбежал, и он сознавал это. Уже сильно стемнело, когда он добрался до ближайшего перевалочного трактира на перекрестке дорог, привязал коня, решив, что им обоим требуется отдых, и вошел внутрь. В трактире было не так много народа. Он быстро поймал трактирщика и велел принести ему поесть и немного выпить. Картина в церкви, где барон целовал Айнэ, никак не хотела выветриваться у него из головы, а его воображение уже услужливо подсовывало ему сцены их предстоящей брачной ночи.
 - Ты Сай, сын виконта? - вывел его из кошмаров чей-то мелодичный голос.
 - Да, это я... - откликнулся он.
Перед юношей стояла странно одетая, еще не старая женщина с длинной косой из серебристых волос.
 - Мне очень жаль... - она таким пронзающим взглядом смотрела на него, что его пробрала дрожь, - Мне очень жаль, - повторила она, - Твою сестру...
Сай моментально напрягся. Она продолжала:
 - Я оставлю всю добропорядочную муть, которую принято говорить друг другу при встрече и, если конечно тебе это интересно, - она бегло взглянула на него, он завороженно слушал, - Расскажу с твоего позволения то, что мне известно.
У Сая перехватило дыхание, он только кивнул головой и она продолжила:
 - О бароне в ведающих кругах ходят весьма нелестные слухи... Ты знаешь, что до твоей сестры у него было еще две жены?
 - Да... - прошептал Сай, - У него же есть дети...
 - А ты знаешь, что с ними произошло? - она продолжала сверлить его взглядом.
 - Нет... - Сай замер, каждой клеточкой тела он внимал этой странной женщине. Вдруг ему на мгновение показалось, что их судьба полностью в ее руках.
 - Они обе погибли от сильного нервного истощения, хотя, конечно, официальная версия, которая и ходит в широких кругах, совсем иная. Барон состоит в обществе Заклинателей Темного Змея, - она сверкнула глазами, - Как только твоя сестра попадет в его замок, вряд ли она уже выберется оттуда прежней. Вряд ли она вообще выберется оттуда...
 - Кто Вы? - прошептал юноша, - Откуда Вы все это знаете?
 - Это неважно, - улыбнулась она, - У нас с бароном старые счеты. Но ты еще можешь успеть спасти свою сестру. Я вижу, что вы любите друг друга, - она провела рукой у него над головой, - Такая чистая-чистая и светлая любовь. И я вижу, что вы предназначены друг для друга свыше. Не слушай никого! - вдруг закончила она, - Слушай только свое сердце! Все остальное - это игры, в которые играют сильные мира сего. Но вы можете затеять свою игру со своими правилами. Вы сможете, если отважитесь!
Юноша оторопело смотрел на нее. Она легонько подтолкнула его к выходу:
 - Беги! - воскликнула она, - У тебя осталось совсем немного времени!
Сай инстинктивно дернулся к дверям, но она неожиданно задержала его:
 - Постой... - она сняла с безымянного пальца кольцо, - Вот, возьми, оно пригодится вам. А теперь ступай!
Женщина отвернулась. Юноша стремглав бросился к выходу, быстро отвязал своего гнедого и молнией помчался в обратном направлении. Женщина сложила руки в молитвенном призыве.

 - Мы оставим, Вас, баронесса, - незнакомая служанка, переодев Айнэ в белоснежную свадебную сорочку, тихо прикрыла за собой дверь.
Девушка сдернула с широкой кровати покрывало и закуталась в него. Эту комнату велел приготовить для них отец. Завтра молодожены должны были уже отправиться во владения барона. Но эту ночь они проведут здесь. Айнэ задрожала, гоня прочь мысли о том, что должно случиться через пару минут. А вот и барон... Дверь распахнулась и на пороге появился широкоплечий рыжеволосый мужчина со шрамом на щеке.
 - Баронесса, - расплылся он в улыбке, - Вы уже здесь!
Она из-подлобья смотрела на него.
 - Не бойся! - усмехнулся он, захлопывая за собой дверь.
Айнэ почувствовала себя мышью в мышеловке.
 - Что за невеселые мысли бродят в твоей голове? - он, сощурясь, смотрел на нее, потом резко сдернул с нее покрывало, - Все еще сохнешь по своему братцу? Ничего, скоро ты его забудешь!
 - Сними сорочку! - вдруг приказал барон.
Девушка вздрогнула, но не пошевелилась.
 - Ну же! - в его голосе послышались угрожающие нотки.
Она вздернула голову и взглянула прямо в глаза барону.
 - Я жду! - повторил он таким тоном, что Айнэ невольно шевельнула плечом и сорочка упала к ее ногам.
Барон долго смотрел на нее. Так долго, что девушка зябко повела плечами.
 - Злат, взгляни, на нее! - обратился он к вошедшему в комнату светловолосому молодому человеку из свиты Барона.
Злат подошел к девушке, поднял ее голову пальцами за подбородок и пристально взглянул ей в глаза:
 - Она определенно подойдет нам! - сказал он, обращаясь к барону.
 - Повернись! - скомандовал он ей.
Айнэ не пошевелилась, тогда Злат рывком развернул Айнэ спиной к барону, а потом резким толчком повалил девушку на кровать. Она извернулась, как кошка, и зашипела:
 - Не подходите ко мне!
 - Что за строптивая девчонка попалась! - расхохотался барон, приближаясь к ней. Но он тут же отпрянул, когда острые ноготки девушки оставили кровавую полосу на его щеке.
Злат опасно сузил глаза, мягкая кожа ремня рассекла воздух, и Айнэ инстинктивно схватилась за бедро, куда пришелся скользящий удар.
 - Паршивка! - выдохнул барон.
Злат ухмыльнулся:
 - Я оберегал тебя как мог. Надеюсь, ты еще девственница?
 - Нет! - выкрикнула она.
 - Тише... - уткнул ее лицом в подушку Злат, - Не ори, разбудишь половину дома!
 - Дикая, стерва! - послышался голос барона, - Ничего... В замке будет как шелковая!
 - Дикая, - согласился с ним Злат, - Но нам - самое то.
 - Дай ей что-нибудь из своего арсенала, чтобы тихо себя вела и завтра истерик не закатывала! - устало попросил барон.
 - Думаю, вот это подойдет! - откликнулся Злат, - подействует минут через двадцать!
Он подошел к девушке, перевернул ее на спину и немного приподнял:
 - Лучше выпей сама! - пригрозил он.
Она с наслаждением плюнула ему в лицо. Злат закипел от гнева.
 - Дорогая, ты нервируешь меня! - встал с кресла барон, - Не заставляй меня повторять дважды и ВЫПЕЙ это! - и барон силой залил в рот девушке снадобье из пузырька. Оно оказалось очень горьким, Айнэ закашлялась, у нее резко закружилась голова, и она обмякла в руках барона.
 - Мы должны успеть провести обряд! - обратился барон к Злату.
 - Звезды расположатся идеально к завтрашней полуночи! - откликнулся тот.
 - К черту звезды! - отрезал барон, - Я чувствую, что обряд надо провести как можно скорее.
 - Мне понадобится твоя помощь... - протянул Злат.
Девушка почувствовала, как два тела склоняются над ней и она изо-всех сил закричала, но из горла вырвался только сдавленный писк.

Сай гнал своего гнедого самым кратчайшим путем. И он не думал почему-то, что будет, оступись конь и сломай ногу. Но высшие силы его сберегли и уже очень скоро юноша влетел на родной двор. На верхнем этаже в боковой комнате горел свет и Сай кинулся туда. В коридорах никого не было, все разбрелись по комнатам и спали. Дом стоял, окутанный тишиной, и решимость Сая начала улетучиваться. Он замедлил шаг, а потом и вовсе остановился.
 - Почему я поверил этой женщине? - подумал он, - Я совсем не знаю ее, она могла вполне меня обмануть. Барон с виду приличный человек, а я не имею никакого права врываться к ним в спальню.
В тишине дремлющего дома послышался еле слышный крик отчаяния. Сомнений быть не могло.
 - Айнэ! - Сай моментально взлетел вверх по лестнице и оказался перед запертой дверью.
Из-за двери раздавалось монотонное бормотание и еле слышные всхлипы сестры.
Юноша навалился плечом на дверь со всей силы, и замок не выдержал и дверь распахнулась.
В комнате мерцали свечи, на полу, окруженная незнакомыми символами, лежала Айнэ, над ней нависли двое мужчин, барон крепко держал руки девушки и прижимал подушкой ее лицо. Второй мужчина, из свиты барона, развел ей ноги в стороны и что-то шептал, прикрыв глаза и сложив руки в молитвенном призыве. Все тело девушки было исписано рунами.
Сознание Сая заволокла пелена.
 - Кто тут? - недовольно обернулся барон и, откинутый яростным ударом, отлетел в сторону.
Второго мужчину из свиты барона юноша приложил по голове тяжелым подсвечником, он всхлипнул, дернулся и затих.
 - Как ты смеешь! - разъяренный барон поднялся с колен и двинулся на Сая, но рухнул, как подкошенный.
Позади него стояла Айнэ, сжимающая подобранный подсвечник.
 - Сай... - она, рыдая, упала на колени к его ногам.
 - Айнэ... - он бросился к ней, - Что они сделали...
 - Ты за мной? - с такой затаенной надеждой посмотрела она на него, что у него чуть не разорвалось сердце. Одна ее щека алела от пощечины, на скуле другой красовался кровоподтек.
 - За тобой! - он, едва притрагиваясь, убрал прилипшие пряди волос с ее лица и нежно, чуть касаясь кожи губами, поцеловал ее в лоб. Она прикрыла глаза:
 - Я знала, что ты придешь...
Он сжал кулаки, подавляя в себе острое желание прикончить распластавшихся без сознания мужчин:
 - Нам надо скорее бежать, пока они не очнулись!
 - У меня тут нет одежды, - прошептала девушка, без сил оседая на пол, - И они меня чем-то опоили... Я не могу идти...
 - Это неважно, - юноша завернул ее в покрывало, поднял на руки и понес к выходу.
Во дворе возле гнедого коня стояла их няня. Сай и Айнэ замерли.
 - Я знала, что ты не оставишь ее, - улыбнулась она Саю, - Вот, держи, это вам, - протянула она им мешок, - Уезжайте, пока барон не поднял тревогу!
 - Спасибо! - улыбнулся Сай, обнимая женщину, которая долгое время заменяла им мать.
 - Будьте счастливы, детки, - перекрестила она их в дорогу и, не оглядываясь, шаркающей походкой побрела обратно в дом.
Сай приторочил мешок, посадил девушку боком в седло, потом сам прыгнул в седло позади сестры и пришпорил своего гнедого, тот фыркнул и галопом ринулся прочь от родного дома. Сай прижал к себе девушку.
 - Никогда в жизни больше не дам тебя в обиду! - пообещал он больше себе, чем ей.
Ровный галоп гнедого убаюкивал и девушка, какое-то время спустя, заснула. Юноша вдруг вспомнил серебрянноволосую женщину. Она пристально смотрела на него:
 - Я знала, что ты сможешь! - пронеслось у него в голове.
Он улыбнулся и взглянул на спящую сестру:
 - Мы будем играть только в свою игру, Айнэ, клянусь.
И девушка сквозь сон улыбнулась ему в ответ.

Уже брезжил рассвет. Сай внимательно прислушивался к лесным звукам. Они сильно замедлили ход. Все-таки его гнедой проделал сегодня такой длинный путь и теперь вез на себе двоих всадников. Юноша искал место для укрытия. Где-то испуганно вскрикнула птица и еле заметно предрассветный воздух дрогнул. Погоня! У Сая тревожно забилось сердце. Он крепко прижал к себе дремлющую сестру. Земля уже мелко-мелко дрожала от топота копыт. Сколько же там всадников? Он уже было повернул в лес, но вдруг вспомнил про кольцо. Выбора не было, и здесь, и в лесу их рано или поздно настигнут. Сай достал подарок из ременной сумки. Колечко было небольшим, явно женским с крупным темно-сиреневым аметистом посередине. Поддаваясь внутреннему голосу, он надел кольцо на безымянный палец. Кольцо пришлось прямо впору.
 - Странно, - пронеслось у него в голове, - Пальцы той женщины были гораздо тоньше моих...
Уже явно слышался топот копыт и можно было различить крики всадников, вот-вот они вылетят из-за поворота. На юношу вдруг снизошло такое внутреннее спокойствие... Он вскинул руку с кольцом к небу, лучи солнца скользнули по камню и заиграли внутри, словно запутавшись в нем. А потом свет в камне начал разгораться все ярче, разрывая пространство и раскрывая проход.
 - Вон они! - раздался радостный вскрик. Погоня заулюлюкала. Засвистели стрелы.
Сай, не оглядываясь, направил своего гнедого в раскрывшуюся пространственную брешь, его руку пронзила острая боль, но они уже шагнули в портал и прямо за ними врата захлопнулись, оставляя погоню ни с чем.

Айнэ медленно просыпалась. Голова жутко болела, во рту стоял едкий вкус горечи... Все тело горело, сильно ныла скула и бедро. Внутри приютилась холодная пустота. Она вдруг поняла, что ей снился не страшный сон, что это все произошло с ней на самом деле, и ее истерзанное тело было тому подтверждением. Она в ужасе открыла глаза. Оказалось, что она лежала под огромной раскидистой сосной, закутанная в покрывало с ног до головы. Вокруг пели птицы и шелестел лес.  Рядом мирно пасся гнедой Сая. Седло и вся их нехитрая поклажа лежали тут же. Девушка постепенно приходила в себя. 
 - Сай! - осторожно позвала она.
Брата нигде не было видно.
 - Сай! - в ее голосе прорезались истерические нотки, и слезы ручьями побежали по ее щекам, скулу больно защипало. Она попыталась вскочить на ноги, но ногу прорезала острая боль и она упала обратно на землю, не в силах подняться. Видимо, зелье еще действовало. Рыдания сотрясли ее изнутри, давая выход накопившимся эмоциям. Она закрыла лицо руками, свернулась калачиком и уткнулась носом в колени.
 - Айнэ... - ласковые руки брата подняли ее, прижали к широкой груди.
Девушка, судорожно всхлипывая, крепко вцепилась в него:
 - Сай... Не уходи больше никуда...  Пожалуйста... Не бросай... меня... Я ничего... больше... не хочу... без тебя...
Он крепко стиснул ее в своих объятиях, прижался губами к макушке, вдыхая запах ее волос, такой родной и волнующий. По его щекам бежали слезы.
 - Я тебя никогда не оставлю... - тихо пообещал он, гладя ее по спине, - Иди ко мне, - Сай уложил сестру к себе на колени, как делал обычно, когда она плакала. Она обхватила брата, уткнувшись носом ему в живот. Он покачивал ее, как маленького ребенка, и девушка постепенно успокоилась.
 - Ты же знаешь, - прошептал он, - Что я не могу видеть, как ты плачешь.
Она всхлипнула в ответ, он еще сильнее притянул ее к себе:
 - Не знаю, как попросить у тебя прощения за то, что оставил тебя там. - тихо сказал Сай, отчетливо осознавая, что сам себя за это никогда не простит.
 - Ничего, -  в ответ прошептала она, - Самое главное, что ты вернулся, и мы теперь вместе...
Они сидели так еще долго, наслаждаясь этим безлюдным лесом, теплым летним днем и обществом друг друга - без посторонних глаз, запретов и чувства вины за их такую невозможную любовь.
 - Айнэ, - спустя какое-то время нарушил тишину брат, - Тебя нужно осмотреть.
 - Хорошо, - кивнула девушка.
Он потянулся за седельной сумкой, достал необходимые отвары и перевязочные бинты и сначала осторожно обработал рассеченную скулу. Айнэ морщилась, но терпела.
 - Говори, где болит, я посмотрю - попросил он.
 - Нога, - вспомнила девушка, - Лодыжка, наверное, вывихнула.
Он аккуртано ощупал ее ногу:
 - Точно вывих. Я вправлю, но будет больно.
 - Давай, я готова, - Айнэ замерла и зажмурила глаза.
Резкая боль заставила ее взвыть, на глазах выступили слезы.
 - Тише... тише... - он прижал ее к себе, боль отступала.
 - Кажется, все... - выдохнула девушка, - Еще у меня бедро прямо огнем горит.
Она задрала покрывало. На бедре девушки красовалась ярко-алая полоса свежесодранной кожи. Лицо Сая побелело. Вчера, в темноте, да суматохе он не успел толком разглядеть, насколько сильно досталось его сестре.
 - Айнэ... - подозрительно спокойно произнес он, - Дай-ка я тебя всю осмотрю...
Девушка вздрогнула, но не стала спорить, пошатываясь, встала на ноги и разжала ладони. Ткань упала к ее ногам.
 - Боже... - выдохнул Сай... - Я убью его... Я клянусь...
Она стояла, опустив голову вниз, пока он обрабатывал ее раны.
 - С синяками ничего не могу поделать, - в итоге заявил он, - Будут заживать сами! Все! - он чмокнул ее в макушку, - Умница!
Ободранное бедро сильно болело, и девушка решила пока побыть без одежды, которую предусмотрительно засунула в мешок их няня, и Сай снова укутал ее покрывалом.
 - А что у тебя с рукой? - вдруг заметила она, увидев, что брат морщится, когда задевает левую руку.
 - Вражеские стрелы, - усмехнулся он, - Не бойся, там царапина! Я ее уже обработал. Ты, наверное, голодна? - добавил он.
 - Не то слово! - воскликнула девушка, - Я готова съесть слона!
 - Слона у меня нет, - улыбнулся он, - Но чем накормить - найдется!
 - Нам наверное надо спешить, - невесело проговорила она, когда их совместная трапеза подошла к концу, - Барон будет нас искать!
 - Не беспокойся! - успокоил ее Сай и рассказал про женщину в трактире, кольцо, погоню и портал.
 - Ничего себе, - выдохнула она, - А куда нас занесло?
 - Понятие не имею! - воскликнул брат, - Но сегодня у нас - день отдыха, а завтра мы двинемся на разведку!
 - А что мы будем делать прямо сейчас? - лукаво спросила Айнэ.
 - Прямо сейчас? - хрипло переспросил Сай, - А чего хочется моей принцессе?
 - Тебя! - Айнэ смотрела прямо в темно-синие глаза брата. Смотрела так, что он смутился.
 - Но ты... - начал юноша.
 - Я так замерзла, - прошептала она, - Согрей меня, Сай...
Юноша притянул сестру к себе:
 - Я люблю тебя, Айнэ...
Он гладил и ласкал каждый сантиметр ее тела так, чтобы от событий той ужасной ночи не осталось никаких воспоминаний.
 - Сай... - простонала она, - Иди ко мне...
 - Ты у меня первая и единственная, - чуть позже признался юноша.
 - Ты у меня тоже! - улыбнулась она, - Это все в первый раз...
Они долго смотрели друг другу в глаза.
 - Мне не верится в реальность происходящего, это похоже на сказку... На сон... - наконец вымолвил Сай.
 - Мне тоже... - проговорила Айнэ, - Я так не хочу просыпаться...

 - Ты сделал все, так как я просил? - голос прозвучал угрожающе.
 - Да, сир! - рыжеволосый мужчина покорно склонил колено перед огромной мужской фигурой, стоящей в темной половине зала, - Но мы не смогли завершить ритуал.
 - Вот как? - холодно прозвучал голос, - И что же вам помешало?
 - Она сбежала. Вместе со своим братцем, - рыжеволосый мужчина помолчал, - Но мы найдем ее! Клянусь!
 - Жизнью своей клянешься, барон, - загадочный исполин отвернулся, - Убирайся с глаз моих и без нее не возвращайся.
Барон поклонился и поспешно покинул помещение.

 Вечером юношу начал бить озноб и поднялся сильный жар. Не обращая внимания на протесты Сая, Айнэ все-таки сняла бинты с раненой руки и ахнула. Края раны почернели, а из самой раны сочился гной.
 - Обработал, говоришь? - она грозно смотрела на него.
Он вяло отмахнулся рукой:
 - Я обрабатывал...
 - Это же... яд... - вдруг догадалась она.
Ночью он начал бредить. Айнэ сидела, положив голову брата к себе на колени и гладила его по волосам, прислушиваясь к звукам ночного леса. Все, что можно было сделать, она уже сделала и теперь лихорадочно соображала, что же можно сделать еще...
 - Он уходит... - раздался печальный мелодичный голос.
Девушка подняла голову и увидела стоящую перед ней женщину в странной одежде с длинной серебряной косой. Она догадалась, кто это. Про нее рассказывал Сай.
 - Более того... Он ведет за собой погоню. Это действие яда. Он указывает путь.
 - Что-нибудь можно сделать? - с надеждой спросила Айнэ.
 - Я могу унести только одного, - печально откликнулась женщина, расправляя белоснежные крылья.
 - Спаси его, умоляю! - взмолилась девушка.
 - Ты просишь спасти умирающего обреченного брата в то время как тебе самой требуется помощь? - удивилась женщина.
 - Я позабочусь о себе! - твердо ответила Айнэ.
 - И о ребенке тоже? - пристально посмотрела на нее незнакомка.
 - О ребенке?... - колени девушки подкосились.
 - Выбирай! - проговорила женщина, - Ты или брат?
Крупные слезы катились по щекам Айнэ.
 - Спаси Сая... - прошептала она.
Женщина подхватила на руки тело юноши. Айнэ провела рукой по его волосам и прижалась к его щеке:
 - Прощай...
Светлокрылая незнакомка сняла с руки юноши кольцо с крупным сиреневым аметистом и протянула его девушке:
 - Его сила гаснет, но оно еще поможет тебе. Барон рано или поздно найдет тебя. И хорошо, если к тому времени малыш уже появится на свет.
Айнэ кивнула, закусив губу.
 - Я увижу его еще когда-нибудь?
 - Если он останется жив, он сам найдет тебя, - ответила незнакомка, взмывая в утреннее небо. Айнэ долго смотрела им вслед, потом подошла к гнедому Сая, обняла его за шею и горько заплакала.

Стон боли разорвал пространство пещеры. Седой старец положил руку на лоб рожаницы. Ей стало немного полегче. Она глубоко дышала. Старец зажег пучок незнакомых девушке трав и зашептал слова силы. Боль отпустила Айнэ, матка содрогнулась и некоторое время спустя она уже держала в руках новорожденного сына.
 - Какой необычный малыш... - прошептал старец, прислушиваясь к одному ему слышимым звукам, - Как интересно...
Он покинул пещеру, оставляя рожаницу с ребенком отдыхать. Ночное небо было необычно прекрасно. Яркие крупные звезды блестели как никогда ярко. Мироздание замерло, не смея потревожить покой юной матери и младенца.
 - Как интересно... - повторил старец.

 - Он преследует меня! - воскликнула Айнэ, - Как мне быть? Малышу угрожает опасность и не дай бог о нем узнает барон. Ты очень мудр. Так подскажи мне!
Старец печально покачал головой:
 - Он не отстанет от тебя. Незаконченный ритуал терзает его хуже беснующейся змеи.
 - Ты хочешь сказать, что я должна сама прийти к нему?
 - Другого выхода я не вижу. И я был бы рад, если бы он был.
 - Но как же быть с малышом? - Айнэ прижала к груди сына.
 - Оставь его мне. Я подберу ему подходящую семью, которая позаботится о нем, не привлекая к нему излишнего внимания. Он слишком заметный ребенок.
 - Позаботься о нем, если я не вернусь... - голос девушки задрожал.
 - Я дождусь его и обучу его всему, что сам знаю...
 - Отдай ему это! - Айнэ протянула старцу кольцо с аметистом, - Расскажи ему обо мне и о его отце.
Старец склонил голову. Время уходило. Девушка в последний раз заглянула в темно-синие глаза сына. "Сай..." - на ее глаза навернулись слезы, - "Ты так и не пришел за нами... Значит ли это, что тебя больше нет...? Он так похож на тебя... Наш мальчик..." Она прижалась губами к нежным волосикам малыша. Старец терпеливо ждал. Пора... Айнэ протянула ему драгоценный сверток, вскочила на гнедого и помчалась прочь, стараясь не оглядываться, но все же не удержалась и бросила быстрый взгляд через плечо. В клубах пыли, взбиваемой копытами коня, стояла высокая фигура старца с белоснежным свертком на руках.
 - Я вернусь! - прошептала девушка, приникая к шее коня, - Я клянусь тебе!
Конь призывно заржал.
Они мчались на север. Ни одного конного разъезда не встретилось им по пути, будто барон знал, чувствовал, что она сама спешит к нему.
 - Встреть меня как полагается, - сквозь зубы прошептала девушка, - Сделай милость, я же не знаю дороги и мчусь наугад.
Словно в ответ на ее просьбу среди вздыбившихся скал показался небольшой конный отряд. Пространство между ними стремительно сокращалось.
 - Нет! - между всадниками, в одном из которых Айнэ узнала барона, и ней неожиданно опустилась светлокрылая серебрянноволосая женщина.
 - Ты? - удивленно выдохнула девушка.
 - Ты? - от отряда всадников отделилась гигантская фигура в черных доспехах.
 - Я! - ответила женщина, разворачиваясь лицом к исполину и сжимая в руках меч, - Ты не получишь ее!
 - Уйди с дороги! - исполин угрожающе приближался.
 - Попробуй прогони! - усмехнулась женщина.
И они  закружились вокруг друг друга. Несколько молниеносных выпадов с одной и с другой стороны - и очередной заход на новый круг.
 - Мы равны! - прошептал исполин, - Я не хочу тебя убивать.
 - Я не отдам ее тебе! - в ответ прошептала женщина, - Вас двоих слишком много для баланса сил этого мира.
 - Много? - усмехнулся исполин, - Не ты ли заарканила себе мальчишку?
Женщина не ответила. "Мальчишку?" - у Айнэ сжалось сердце, - "Уж не про Сая ли он говорит?"
 - Или вы так и не смогли справиться с моим подарком? - продолжал исполин, - Подарок с секретом!
 - Ты никогда этого не узнаешь! - прошипела женщина, отвлекая внимание противника ложным выпадом и выпуская из рукава жалящий кинжал прямо в сердце исполина, - Вот твой секрет!
 - Неужели? - пошатнулся воин, но чуть ранее занесенная для удара рука успела завершить свой круг и меч скользящим ударом пришелся женщине прямо в спину, перерубая белоснежные крылья практически у основания.
Она со стоном боли повалилась на него, еще глубже вгоняя отравленный кинжал ему в сердце, он обхватил ее руками, вгоняя ей между лопаток меч и пронзая насквозь и ее, и себя этим огромным мечом, и они, не удержавшись на ногах, полетели вниз, разбиваясь об острые уступы скал.
Барон незаметно отдал приказ и воины взяли девушку в кольцо.
Айнэ вздернула подбородок, барон шутливым жестом пригласил девушку проследовать вперед. Айнэ направила своего гнедого по едва приметной тропе вниз и они быстро скрылись из глаз в клубах струящегося пара, выходившего здесь наружу из тела земли.