Детское стихотворение Ванины шалости

Илья Зюков
«Ванины шалости»

Мне захотелось доказать,
Что я сумею полетать –
Взял в руки зонт, открыл балкон,
Сказал всем: «До свидания!».
Но мама папу позвала,
И тем, конечно, прервала
Все эти испытания…

Как тяжело в углу стоять,
Как-будто мне не шесть, а пять,
Как-будто мне не шесть, а пять.
Ругают все меня опять.

Потом отправить я в поход
Решил огромный пароход,
Чтоб переплыл весь океан.
Конечно, был я капитан.
Но тут случился страшный шторм,
И волны бились за бортом…
А как кричал наш управдом –
Наверное, слышал целый дом.
(Мне папа после говорил,
Что весь подъезд я затопил).

Как тяжело в углу стоять,
Как-будто мне не шесть, а пять,
Как-будто мне не шесть, а пять.
Ругают все меня опять.

Олимпиаду я смотрел,
Стать чемпионом захотел.
Стал прыгать на батуте я,
Сбежалась сразу вся семья…
Батута в доме не найдешь,
Но до чего диван хорош –
Прыжок – лечу под потолок,
В полете сделал кувырок,
Ногой за штору зацепил,
С окна цветы все уронил…
А папа за ремень опять –
В который раз в углу стоять.

Как тяжело в углу стоять,
Как-будто мне не шесть, а пять,
Как-будто мне не шесть, а пять.
Ругают все меня опять.
                Зюков И.М.