Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра

Вирджиния Калудова
Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра. Точно также быстро как и полюбила .Я не надеялась ,что будем вместе вечно..я об этом даже не мечтала….Я верила что наша любовь будет очень гибкой и сильной потому что мы друг друга любим так .Я ошибалась…Я полюбила тебя пока ехала в метро. на очередной станции я просто открыла себе глаза  .Я посмотрела на табло и увидела твое лицо..его там не было но я его видела..я была словно с ума шедшая..но я поняла что влюблена..я скочила до небес  улыбнувшись , я долго думала в чем причина..я знала тебя несколько лет но вдруг с небес  ударил гром и я влюбилась. Любила ровно год и 4 месяца…я не знала доживем ли мы до полтора года, но я надеялась…у меня вообще все наши отношения проходили в моей надежде.и вот однажды утром я вновь смотрела на тебя. Вроде все те же волосы ,все таже улыбка ,все те же тупые шутки ,но уже не мои…уже чужые хотя по документам вроде мои…я смотрела и думала, как же так .год назад я все это любила..я любила тебя до кончиков твоих волос…каждую волосинку ,каждый трепет голоса..а сейчас ,уже не то, уже не та я, уже не тот ты…. Вот все так  и случилось..проснулась ,посмотрела на тебя и поняла, что не люблю, что уже чужой…как странно правда? Теперь смотрю на твои новые фотки с другой девушкой, ты обнимаешь ее так же как обнимал меня когда-то  и уже безразлично на тебя и ее и все что было «наше» ,а ведь еще год назад мы спали в обнимку..ОХЕРЕТЬ