Приснился мне ангел, с её силуэтом

Владимир Дубовик
Я до сегодня, вполне был уверен,
Что сон мой давно уж пал и растрелен,
Картины, истории, больше не зримы,
Но сердце боролось, и сны теперь чтимы.
Приснился мне ангел, с её силуэтом,
И голос прикрасный, со сладким приветом,
Не видел — внимал, взгляд и дыханье,
К тебе прикоснуться, лишь было старанье.
Мгновенье. Застыл, и мы оказались,
У дома, где помнишь, с тобой целовались,
Но как и в реальности, лишь на чуток...
Нежный, воздушный и нужный глоток,
Был и остался... дальше во сне,
Как в жизни, я понял — не нужен тебе.
И просто прошёл, мимо дома, сдержавшись...
Но резко дошло: «я во cне», оказавшись,
Рядом с тобою, держа твою руку,
Смело смотря на тебя, и не звуку,
Не удалось родиться в тот миг,
Тогда я решился, губами настиг,
Тебя... и с опаской боялся ответа,
В жизни, скорее б ушла, но ведь это,
Это был сон, и ты сомневашись,
Продолжила дело, и мы целовавшись,
Застыли в веках. Горели в огне,
Что так розгорался в тебе и во мне.
Мы стали на столько близки, что я снова,
Подумал, что всё это, сон, и бредово,
Очнулся в кровати, с желаньем и верой,
Судьба, что бы стала, более смелой.