Булева алгебра. Мат

Раблезианец
На палиндром Анатолия Хребтюгова

Леп, о сон. Ноля милее
Единичка. Куча тел
Лета - чу, как чин идее!
Ели мял он, но сопел.


Булева алгебра

Буль-терьерова свадьба

Сон красивый вижу : свадьбы,
Нули –невесты. Женихи –
Колы - торчащие столбы.
Узнать бы
Где шафер свадеб – умный Буль,
Двоично мир он обманул.
Его идее – высший чин,
О прочих цифрах мы молчим…

Пока же видим кучу тел :
Один колище так сопел,
Что ноль под ним порозовел!
Колы в нулях…  Я не посмел
Освоить близлежащий ноль,
Хотя подумал : "Ну, доколь
Обязан будет ждать мой кол,
Когда какая-нибудь "шесть"
Подставит свою тайну шерсть?!"

А вслух сказал :"Я знаю лично –
Ноля милее единичка!"
Имея этакую кличку,
Ко мне отвлекшись, кол приспел,
Своим колом его огрел!

Пусть ели мял когда-то он,
Теперь сам мят! Предсмертный стон
Исторг гнусивец по над Летой,
И видел я – плывут брикеты
Заёбанных двоичных сфер,
Что спарил отче – Буль –терьер!