Вновь испытывает доля...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ВНОВЬ  ИСПЫТЫВАЕТ  ДОЛЯ...»

...Вновь испытывает доля
Силу духа моего...
Добавляя бед и боли...
И сомнений... И тревог...

Наполняет сердце дрожью...
Сокращает время грёз...
Гасит тайно искру божью...
Хрусталём блистает слёз...

...Может, будет всё иначе?!.
Драм исчезнет колдовство?!.
И вернёт мне свет удачи
Потемневший небосвод?!.

Я не знаю... Хлад вселенский
Жаждет дух завоевать!!!
Но отчаянно и дерзко
Снова я хочу летать!!!

...Неразгаданной загадкой
Пусть останется печаль...
Жизнь пусть будет кисло-сладкой...
Всё равно смотрю я вдаль!!!

Не судьбе я доверяю...
Верю только лишь в себя!!!
И найду... И потеряю...
Но... Я ВЫЖИВУ!!! ЛЮБЯ!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://simply-candy.livejournal.com/42251.html