Отец...

Роман Для Нее
Отца у меня не было.
2 года мне было — родители расстались.
Он жил в Уфе, потом в Белорецке, т.к. военный
Мы жили в Нижегородской области всегда.
Обиды на него не было никогда. Нам не очень тяжело было, мама работала в банке, получала нехеровые деньги.

Первый раз я его увидел в 14 лет. Он приехал бабушку навестить (его маму).
10 минут. И он ухал обратно в Уфу.
С бабушкой я всегда, помогаю, вожу по ее делам, потому что кроме меня рядом с ней никого нет, дед умер.

Второй раз мне было 15 или 16. Дед как раз умер и он срочно приехал помочь с похоронами. И остался на недельку. Общались ни о чем, погуляли.

Лет в 18 стал замечать что мне крайне необходим кто-то… кто то старше меня, которому можно рассказать о всех своих увлечениях, о том как трудно выживать, о том что накипело…
Жертвами рассказов становились случайные знакомые дядьки, друзья, отцы моих друзей, мой начальник…

Так хотелось сказать — гордитесь мной, чужие отцы…
Странно наверное как парень с увлечением и интересом во всех подробностях рассказывает чужим для него людям про свои увлечения и как он менял насос гура в своем субару…
Хотелось сказать — гордись мной, чужой папа…

а сейчас, прямо 10 минут назад было…

я в шоке
сижу… работаю. дверь офиса открывается
думал у меня глюки…
отец…
выбежал к нему. ты как так откуда зачем куда почему ты здесь

приехал бабушке помочь по деревне и завтра уезжает…

я стал показывать ему машину все что сделал с ней рассказывал что и как, фотки, видео!
а он спрашивал и спрашивал и интересовался.
про церковь рассказал что на гитаре играю что пою все рассказывал чем занимаюсь

вот оно то чувство которое я хотел испытать хотя бы раз за 19 лет. вот оно. папа ты гордишься мной?

гордись мной папа.

а потом он уехал.

сказал что пора… и ушел.
а я понимаю что заходить со слезами в офис как-то не круто

сижу в туалете. пишу с телефона эту запись.
слезы капают на экран