Настоящий мужик!

Вася Смолич
Не так - то просто распознать в особе мужского пола настоящего мужика. Но есть несколько критериев, по которым это, собственно, и можно сделать.
 Вот один случай, это подтверждающий.
 Проснулась я от того, что соседка по комнате Ирка пыталась стянуть со своего молодого человека Вадима свое вечернее платье. Да нет, вы не подумайте, он совершенно нормальный парень и соответствует всем требованиям идеального русского мужика: моется раз в месяц, например.  Жениться на Ирке собирается. Прямо так и говорит:
 - Я женюсь на тебе, когда рак на горе свистнет.
 Ага, Иришка уже на Урале и в Альпах была, но рак, видимо, еще не готов подложить Вадиму такую свинью.
 Да не, вы не подумайте, Иришка у нас красавица, ну, не считая косоглазия и сорок четвертого размера ноги. Все пацаны просто морды скручивают, глядя ей вслед. О-оо. А то! Один прямо подошел, не смог, видимо от такой девушки оторваться. Подошел, значится и сходу прямо бац:
 - Девушка, мне показалось, или вы вытащили у меня кошелек?
 Не, ну че за мужик, а? Нет, чтобы сказать там, как вы прекрасно выглядите с этим великолепным фингалом! Не, мужик обмельчал, обмельчал...
 А вот Вадя Иришку - то любит! Да, как только познакомились , так прямо ревнует, ревнует... Ну, вы поняли, до ...синяков!
 А уж познакомились они! Романтично - я не могу! В троллейбусе. Да, в один карман к пассажиру залезли.
 Ой, вот тут у них было первое испытание в отношениях. Вадю - то тогда посадили... Но Иришка ему не изменила, нет. Может потому, что сама сидела в это время...
 Чудесная пара, правда?
  Ну так вот, просыпаюсь я , значит, а Иришка платье свое вечернее с него  стягивает.
 И вот я смотрю на них - прямо душа радуется! Во парня отхватила! Настоящего, да... Ведь только настоящий мужик способен за бутылку пива надеть на себя вечернее платье на пять размеров меньше, порвать его, признаться другу , что дурак, а если тот подтвердит, набить ему морду и вырубиться, осознавая, что хоть и порвано платье, и что Иришка утром убьет, но спор-то выигран и бутылка пива в холодильнике стоит... Ну что еще нужно для счастья настоящему мужику?!