заколебали с концом света!

Александр Тюмин
двадцать первого числа
сего года, декабря,
объявили конец света:
толь летит на нас комета,
толь ещё какое чудо...
ну, короче, взял я ссуду
в банках - миллионов тридцать.
ну, сгонял я за границу,
на Канарах побывал,
так, чуть-чуть позагорал.
не понравилось. Назад
возвратился, в Ленинград.
ну, купил как бы водяры
(тыщу ящиков!) "на шару"
родной город напоил,
кран зачем-то я купил(?)
ну, на стройке...а "Зенит" -
всю команду взял в кредит!
взял в аренду я Луну(!)
но зачем вот, не пойму
мне ЖЭУ Луну-то "впарил"?
верно в пьяном был угаре,
башка "клина-то даёт"...
ну, короче - настаёт
день последний, роковой!
а тут слух очередной -
перенос конца, мол, света,
с зимы вроде как - на лето,
на четырнадцатый год.
ну, так значит, это, вот...
так как прОпил миллионы,
то купил одеколону.
похмелился. Прояснилось
в голове, и мысль забилась -
на Луну как улететь,
чтоб долгов тут не иметь...
задолбвли с концом света!
морды надо бить за это!!