Утро

Борис Бергер
Сама мысль про утренний кофе уже внушает бодрость. Путешествие на кухню еще во сне. Красная мигающая кнопка кофеварки - сигнал истины в мой утомленный мозг. Душистый круглый пакетик с молотым кофе. Его так приятно нюхать. Молоко наливается в кружку в начале. Ложка сахара. И раскаленная коричневая субстанция с шипением и дымом вливается в чашку. Теперь все перемешать маленькой серебряной ложечкой. Диффузия. И постучать ложечкой по краю чашечки. Звук должен быть глухой и гулкий, как при обнаружении клада в стене. Сигарета. Почта. Кофе. Кофе. Почта. Сигарета. Утро.
Кофе с молоком.
Циталопрам.
Легалон.
Йоханискраут.
Сигарета.
Здравствуй, новый день.
"Он пропоет мне
Новую песню о главном
Он не пройдет нет
Лучистый зовущий славный
Мой белый день"
Можно включить - послушать.
Сигарету надо делать самому.
Душистую ручной работы.
Есть такая работа - крутить косяки в Амстердаме.
Создавать "реди мейд" для кофешопов.
Сидишь и целыми днями крутишь самокрутки.
Маленькие по 3 евро и большие по 5.
Платят копейки, но 40 евро в день можно заработать.
Я хотел купить кофешоп.
В Амстердаме или в Гааге.
200 000 евро.
Камеры наблюдения, законы закупок, полиция, мафия, контрабанда, бандиты, крыша, налоги, наркотики, проблемы, геморой кароче.
Но очередь к прилавку за травой не иссякает
и тропа народная не зарастает травой.
Встречаешь в Москве старого знакомого.
Привет! Привет! Как дела? Ты депутат?
А я директор кофешопа в Амстердаме.
Ну и кто из нас девушкам интересней?
Ты закон об оскорблении чувств верующих?
А я Христа серебром покрыл.
Мне в психбольнице говорят:
По всем параметрам Вы здоровы,
но если вы слышите голос Иисуса, то мы будем вынуждены Вас лечить до тех пор, пока это не прекратиться.
Я достаю из сумки камень. Все напрягаются. Я достаю фольгу и стеклянный шарик. На глазах у всего отделения на рецепшн я делаю космозиккера и дарю врачам. Они смеются. Носатая врачиха говорит по немецки: Нет. Этот не перестанет слышать Иисуса. Лечить бесполезно.
Меня отпускают домой на несколько часов.
Жизнь прекрасна.
В четверг выписка.
Разговоры уже по всему городу.
Звонят разные знакомые - спрашивают.
Буду как Тургенев зимовать в Германии.
В любом случае впереди выставки в Москве, Киеве, Дюссельдорфе, Эссене, Львове, Махачкале, Щецине.
Длинна шеи космозиккера - 4 пальца.