И хто я есмь

Павлуха Бажов2
Сегодня модно рассказывать о себе. Решил не отставать от наших лидеров.
Народные массы волнуются: Хто я есть? Чем дышу и какого сюда приперся?

Так и быть. Рассказываю, дабы удовлетворить всенародное любопытство и снизить социальную напряженность в регионах

Вот моя сущность, как на ладони.



1.Прежде всего, четко разобрался в самом себе и знаю, чего хочу. С этим делом полный порядок.
2.Мои возможности безграничны, поскольку давно пересек государственную границу и все  границы дозволенного.
3.Мне мои цели известны, но о них не должны догадаться другие. Для дураков можно  сформулировать, что угодно.
4.Мной не поманипулируешь. Сам с усам.
5.Произвожу впечатление раскованного и рискованного, но соображаю где и чем можно рискнуть. Если цель достижима, не знаю преград. Моралькой и прочей хренью не заморачиваюсь, .
6.Самооценка адекватная. Считаю себя властителем дум и популярнейшей личностью. Эклектичен, энциклопедичен, всеяден. Не разбираюсь только в пунктуации.
7.Инициативен, мотивирован, подл и хитрожоп.
8.Любого могу убедить в чем угодно. Люблю поржать над идиотами.
9.Всегда и во всем прав. Кто не согласен, см. первую часть фразы.
10. Меняю мнение как перчатки, если требуют обстоятельства и поставленные цели. Но без фанатизма.
11.Интересен для друзей и врагов. Другом назову хоть черта лысого из соображений высокой  гуманности. Врагов создаю из ничего или из сострадания, дабы повысить их самооценку и значимость. Притягиваю к себе недоумков, как варенье мух. 
12.Характер динамичный, натура цельная, но зело скандальная. В связи с чем перманентно устраиваю бузу, склоки, свары, где под видом защиты единомышленников отвожу душу и удовлетворяю потребность в адреналине.
13.Умею определять, с кем есть смысл скандалить, с кем лучше не связываться. Объявляю последних неадекватами и тихенько отползаю, якобы, гордо игнорируя. Заношу в ЧС.
14.Если хвалят, делаю вид, что мне по барабану. Если возят мордой об стол - психую, перехожу на личности, оскорбляю, унижаю, изощряюсь в хамстве и мерзопакостности. Одновременно строчу телеги в вышестоящие инстанции - жалуюсь на преследования по национальному признаку, требую справедливости и защиты от "патриотов", ссылаюсь на статьи Конституции РФ. Если помощь запаздывает - стираю посты, заношу в ЧС.
15. Если враг явно сильнее, стараюсь увести разговор в сторону, перевести в шутку, размазать по роялю. Уверяю, что осознал ошибки, пересмотрю позиции, обещаю исправиться. Но на ум идет - урою при первом удобном случае.
16.Настрой сугубо негативный, но растягиваю рот до ушей, абы враг не догадался. Гражданская позиция меняется в зависимости от гражданства. Законопослушен, аки трусоват вельми.

Жду понимания и оценок моей незаурядной личности ото всех желающих, в связи с повышенной демократичностью.