Макошино. Половодье на Десне

Игорь Браевич
 "С грустным настроением мы отправились в путь на наши черниговские «поля». УАЗИК бойко бежал по трассе Киев-Чернигов. Без остановок проехали поворот на Новгород-Северскую трассу в сторону Мены.
Во второй половине дня мы подъехали к затопленным деснянским паводком прибрежным улицам Макошино. Пришлось в районе ж.д. моста через Десну перегрузить нашу поклажу, включая тяжеленный сейф с … «секретами», на большую рыбацкую лодку. Сплавились по течению быстро к нашему берегу и вскоре мы ужинали, чем Бог послал, в нашем доме – полевой базе.
Нас с водителем было четверо мужиков. Быт обустроили по-солдатски: ранний подъём, завтрак и за работу. Поделили бытовые заботы: я взялся за поварские дела, Геннадий – снабжение, Виктор – наш водитель: решал транспортные «вопросы», а Олег был у нас «дегустатором» и…, конечно, начальником.
Полевые выезды были: на откачки - у меня, Геннадий искал подтверждения своим «тектоническим» загадкам, разгадываемых им по аэроснимкам, Олег добирал материал по геологии четвертичных отложений.
У нас бывали «гости» из экспедиции. Приезжал главный геолог Мельничук Эдуард Владимирович с «контрольной» проверкой в сопровождении главного гидрогеолога Клыкова Алексея Григорьевича. Последний - «тряс» меня…
Заехал на несколько дней наш главный геодезист Кукушкин. Он вёл инструментальную привязку скважин и других объектов наших работ. Его приезд запомнился грандиозной ухой, котирую он «соорудил» по всем правилам сибирской кухни, на прощальном вечере перед отъездом… Мои коллеги «отвели душу» после моих полуфабрикатов, которыми меня снабжал Гена.

В поле мы пробыли до середины июля. Исчерпав лимит времени и средств, включая и финансы, мы вернулись в Киев на заключительный этап написания отчёта по проведенной работе, подготовке к защите на НТС экспедиции и треста, сдаче материалов в геологические фонды: союзные и наши.
Основным результатом работ было составление геологической карты Сосницкого листа в масштабе 1: 200 000, включая гидрогеологическую, подготовка к изданию, «защита» карт на НТС во ВСЕГЕИ (геологической) и ВСЕГИНГЕО (гидрогеологической). Но защита прошла гораздо позже, когда я в 1968 г. вернулся на съёмки Киева.
 к http://www.proza.ru/2012/08/09/656