Поднебесная канцелярия. Глава 11 Багровый цветок

Ария Волкер
Глава 11: Багровый цветок.
 -Кровяные сосуды в норме… Давление в норме… - где-то вдали слышался, нечетки голос молодой медсестры Анет. Она стояла прямо над Скай, проверяя ее жизненные показатели.
 -Подключите ее к аппаратам и проверьте сердечный ритм и нервную систему, - послышался ответ. Этот голос отдался эхом в ее голове. Голос Джулии всегда приводит ее к чувству реальности.
 -Не беспокойся. Это нормальная реакция у новичков, -  сказал Инт, увидев, что девушка, наконец, открыла глаза. Его утешения пролетели мимо нее. Осознать происходящее и произошедшее трудно. Потребуется время, что бы все разложить по полочкам. Она приподнялась и осмотрела суетившихся вокруг врачей.
 -Леди Валдис, обнаружены отклонения нервной системы, - с испуганной отдышкой сообщила Анет. На экране диаграмма прыгала и менялась каждую секунду. Ритмично с изменениями билось и сердце внутри. Вдруг резко все стихло, и наступил покой. По палате пронеслась тень.
 -Фапран, - сухим голосом произнесла она, пытаясь освободиться от капельниц и трубок, приделанных к ее телу.
 -Успокойся. Еще пару минут и мы тебя отпустим. Даже самые новейшие аппараты не в состоянии показать точное состояние нервной системы. Твоя психика сейчас сильно расшатана. Тебе нужен покой, - пыталась усмирить Джулия, силой заставив выпить горькие таблетки. От чего Скай моментально пришла в себя. Поспешно оделась и вышла из кабинета. За дверью ее встретили встревоженные взгляды Алекса и Рюкаго. Ничего удивительного видеть их сейчас именно здесь. Эти ребята всегда оказывались рядом, если с ней что-то случалось. И почему с ней вечно что-то случается?
 -Не делайте такие лица, - она расплылась  натянутой улыбке.
 -Аксель.… Где Аксель? – прозвучал неожиданный вопрос. Скай отошла от палаты, на шаг, дав ему пройти, тот влетел в помещение, захлопнув за собой дверь.
 -Не обижайся. Он волнуется не только о ней.
 -Да, я все понимаю. По его измученному взгляду видны все его переживания, - девушка присела возле подруги.
 -Что там произошло?
 -Я схожу с ума. Серьезно, Рю, я умом, наверное, двинулась. Я видела маму и еще Хидон. Но вот, похоже, капитан этого не видела. Она не слышала ничего из того что мать мне рассказала. Смотрела на меня как на больную. Я ведь в принципе сама с собой разговаривала.
 -Я бы тоже так решила. Что она тебе сказала?
 -Фапран, - вспомнила девушка тень на потолке, - я должна вернуть ему сознание, - ее глаза вновь залились голубым светом уверенности.
  -Ты думаешь, ты справишься? Тень еще ладно, но вот Котс медлить не станет.
 -Уверена. Я ЕЕ дочь. И еще.… Не знаю почему.… Но я нужна им. Иначе бы меня давно убили.
 Она, молча, встала и ушла в жилое крыло, оставив Рюкаго в приемной ждать Алекса. Друзья уже привыкли к таким резким переменам настроения. Поэтому Рюкаго молча, смотрела ей в след и ждала, когда, наконец, откроется дверь.
 
 Девушка вошла в свою комнату. Больше всего ей сейчас хотелось принять душ и переодеться. Вода имеет чудодейственное очистительное свойство смывать все тягостные мысли. Но ее взгляд упал на окно, за которым, безусловно, стоял Фапран. Его присутствие больше не пугало и не удивляло Скай. Она перестала воспринимать его как врага и вообще обращать внимание на пристальный взгляд желтых глаз. Тот вошел в комнату и не проронив ни слова наблюдал за всеми ее действиями.
 -Когда я пойду в душ, ты тоже последуешь за мной? – наконец не выдержала она. Девушка остановилась посреди комнаты, с улыбкой на лице взирая на ошарашенную тень, - Сейчас я переоденусь и лягу спать. Беги и доложи своему хозяину. Со всеми яркими подробностями, ему будет очень интересно, - вновь насмехнулась девушка.
 -Неуважительное отношение к моему хозяину непростительно. Я не могу причинить вам вред без приказа, иначе меня покарают, - спокойно ответил Фапран.
-Ха-Ха! В этом все дело? – снова рассмеялась валькирия и закрыла за собой дверь в ванную. Фапран поспешил убраться прочь. Ведь его приказом и в самом деле было наблюдение и точные доклады о происходящем с объектом. Странные ощущение возникли из ниоткуда. Не пойми как, но она узнала, что ее «собеседник» покинул комнату.
 Раздался телефонный звонок, вывивший ее из состояния шока. В трубке послышался встревоженный голос профессора Валдис:
 -Немедленно возвращайся  в больничное крыло!!! Ты слышишь? У тебя сильные отклонения от нормы. Я пришлю за тобой санитаров, - она положила трубку. В глазах помутнело, сердце забилось чаще, руки тряслись, а дыхание прерывалось. Но все снова резко успокоилось. Она поняла, что нужно делать. Переодевшись, она выбежала из комнаты, перебирая в голове отрывки воспоминаний.  В ней бушевала злость и гнев. Привычный в такие моменты лазурный цвет ее глаз сменился багрово красным. С удивительной решимостью девушка остановилась у двери ведущей в кабинет Майкла Котса. По ту сторону ее ждали ответы и отбросив сомнения Скай пафосно  толкнула дверь ногой. Директор вздрогнул от неожиданности.
 -Что ты себе позволяешь?! – наконец вышел он из себя.
 -Сиди ровно! – грубо отрезала она в ответ. Тот покорно присел в кресло и замолчал. За спиной Скай появился Фапран. Отлично. Будет намного выгоднее, если он будет где-то поблизости. Усевшись на кресло около стола она с внимательным взглядом рассматривала вспотевшее от волнения лицо директора.
 -Страшно? Не бойся. Рассказывай. Зачем я вам? И все-все что знаешь про Палладин Индестрис и  Дональда Блэсса, - багровые глаза обрели цвет крови, потом снова стали красными, так продолжалось пока Котс не сдался. Какая-то сила заставила его во всем сознаться. Он будто не владеет собой. Губы двигаются, хотя он всячески пытается этому противостоять. Багровое сияние – сияние убеждения и подчинения. Очень кстати в ней проснулась эта способность.
 -Паладин занимался экспериментами по созданию идеального человека. В результате произошел сбой главного сервера, все данные были стерты системой охраны. Что-то привело приборы в действие. В результате появилось оно – Хидон. Это не было запланировано, это произошло из-за халатности персонала.
 -Что за эксперименты? Вы создавали людей?
 -Мы брали живых людей с какими-то отклонениями и пытались излечить их болезни и недуги с помощью лазерных технологий. Подопытным были стерты какие-либо воспоминания, так что утечка информации была полностью исключена. Однако во время сбоя проходил самый важный эксперимент. Все погибли. И профессора и экспериментальные образцы. Это была плата… Мы отдали 149 человеческих жизней и создали Бога, - с безумной улыбкой продолжал он. Скай вдруг начало бесить каждое его слово. Не выдержав, она подорвалась и схватила его за воротник пиджака обеими руками:
 -Бога, да?! Бога?! Пожертвовав живыми людьми?!
 -Они все равно были обречены!
 -Это не имеет значения! Никто не позволял вам распоряжаться чужими жизнями. Не могу поверить, - злость сменилась ужасом и она отпустила несчастного, - во главе всего этого цирка стоял мой дед? Он еще и маму привел в эту лабораторию.
 -Мисс Сильверия тогда еще была совсем юной. И вы с ней невообразимо похожи, - вдруг безумие в голосе сменилось презрением и коварством. Пользуясь ослабленной бдительностью, Котс схватил Скай за руку и одним рывком швырнул ее в стоящий неподалеку стенной шкаф. Скатившись вниз, девушка застонала от боли. Со рта пошла кровь и в глазах снова начало темнеть. Тень стоял неподвижно, словно наблюдая за падением чего-то величественного и ранее непобедимого. Всего в двух шагах от него лежала уже почти без сознания дочь той, что спасла его от пустоты и вечного скитания между мирами собственного воображения.
 -Что стал столбом? Унеси ее в подвал и запри, - задыхаясь, прошипел хозяин слуге. Поднявшийся сахар в крови скосил его и тот судорожно расшвыривал документы со стола в поисках инсулина. Тень метнулся к девушке, которая все еще пыталась встать. Он легким движением коснулся ее плеча. Скай резко подняла голову и их глаза встретились. Сердце, что уже с десяток лет билось в одном ритме, почти не выдавая своего наличия, неожиданно заскакало как сумасшедшее. Перед глазами мелькали отрывки памяти не знакомые ему до сих пор. Красивая светловолосая двушка улыбалась ему и плакала и снова улыбалась. От этого его сердце сжималось все сильнее и сильнее. Вдруг картинка застыла. Перед ним открылся прекрасный пейзаж. Он и девушка стояли на зеленом обрыве вокруг скалистых покрытых зеленью гор. Девушка стояла к нему спиной и лицом к заходящему золотому солнцу. Лучи уходящего дня заливали ее длинные волосы и делали силуэт абсолютно не реальным. Было ли это на самом деле? Или это просто очередная игра фантазии, каких немало он успел повидать за свою жизнь, если его можно назвать живым.
 -Фапран, - начала девушка, не поворачиваясь, - очень скоро мы с тобой расстанемся. И это чудесное место снова исчезнет. Посмотри… Ты видишь эту красоту? Я бы желала защищать ее вечно.  Но мне нельзя остаться. Увы, я не вернусь сюда более. Но не позволяй ЕЙ выйти. Я запечатаю Батэрнэ, так как это только возможно. Каким прекрасным было наше время здесь. Народ этой страны совсем другой, не то, что люди на Земле. Защищай его, сколько будешь жить – защищай. Моя дочь – Скай тоже должна увидеть это чудо. Я сберегу его для нее, но только с твоей помощью. Нас разлучал, мой друг, и ты забудешь меня и этот мир и все-все. Но моя милая девочка вернет тебе воспоминания. Скорее всего, меня с ней уже не будет. Покажи ей дорогу в Этнадор. Покажи ей, что Хидон не враг – он друг, способный спасти нас. Живи, Фапран, живи и помни о своем предназначении, - она обернулась. Грустные глаза блестели, а по щекам катились слезы. Сквозь выражавшуюся на лице скорбь девушка улыбнулась, и изображение снова замерло. В следующий миг он уже стоял в кабинете. На полу лежала Скай, которая уже окончательно потеряла сознание. Фапран обернулся и увидел Майкла, занятого поглощением таблеток. Желтые глаза сменились жемчужно белым. Воспоминания вернулись, словно и не исчезали. Заметив, что слуга не торопиться выполнять его приказ, Котс направился   нему через всю комнату, что бы отчитать. Но тот воспринял его как врага, подхватил Скай на руки и вылетел в окно как черная туча. Черная туча, которая имеет имя, воспоминание, долг, близких и мир, который должен защитить.