Тощий костлявый ушастый..

Маныч
 Максик... Тощий костлявый ушастый сутулый длинный ногастый рукастый лохматый глазастый улыбастый басистый гибкий пластистый... И вот этот жук умудряется расслабить любую вышедшую из себя ситуацию одним словом.. Или фразой так что все начинают улыбаться.. Он великий маг.. Дети на празднике у него пляшут, а родители не уходят пожирать придуманную для них пищу но не могут оторвать от них взгляд.. Сидят и откровенно смеются словно праздник Максик ведет для них.. Максимку я узнал так же как и Шкурку через два года.. Я его не ненавидел все это время в отличии от Шкурки.. Он мне просто нравился.. Но потом... Наш первый с ним ржачь я помню как сейчас... Мы за кулисами.. Перед спектаклем Наташка выходит на сцену в средневековом платье - колоколе с выбеленным лицом и садиться на стул неподвижной фотографией.. Музыка чуть слышна зритель рассаживается по залу и эта неподвижная барышня с опущенными веками уже начинает присутствовать в твоей жизни... 
  Стоим в шторах и тут Максик говорит: не хватает  трубочки и бумаги и смотрит на Ляпину.. Я было рванул в припадке смеха за трубочкой.. Но    Максик меня остановил.. И так смешно до боли.. И мы еще долго изображали как Натали сидит на стуле с белым лицом уже от злости и разно цветными хорошо на жеванными бумажными шняжками прилипшими  к лицу в самых не приятных местах и не может пошевелиться... Сидеть ей было еще долго..  И мы несли эту прекрасную ахинею а Наташка сидела и зритель сидел....