дневник короля

Абай Скорсез
(кароль своим поданным (советникам))
Я все прекрасно понимаю
И мне не нужен ваш совет
Монарх ли я или кухарка, что стряпает для вас обед?
Я принимаю сам решенья
И будет так пока дышу
Так что не спорте, выполняйте!
Не то я всех вас заточу!

(когда все ушли)
Ах, за что же муки эти
Обрушились на старость лет
Едом были б только дети
да и этих толком нет
Сын мой старший умер рано
Средний сильно заболел
Младшего вчера казнили за то что трона захотел

День второй, сижу в обедне
Встал сегодня в пять утра
Почувствовал укол я в сердце
Понял, что смерть предрешена
"и как же быть?"  "кому оставить?"
Невольно спрашивал себя
И мысли в голове ходили
Но нужная так и не пришла
Я быстро встал
И как обычно, все распоряжения отдав
Схватил Я саблю золотую
Ту что король Германии прислал
Но в тот же миг
Тот кто ворвался, схватил ту саблю и сломал
Он был в белом одеянье и как Ангел, вдруг сказал:
Добро пожаловать! вы живы? вы ушиблись с горяча!
и что увидел ужаснуло!
Я был в больнице у врача
Он был весь в белом, рядом сестры
А я в пижаме на столе
Руки мне они связали
И что-то бурно объясняли
Тому что слышал, я не верил
Я был психом по их словам
А королевство мой полный бред
Я все это выдумал сам!
"Я не верю!  не могу!
Неужели я был в бреду?"
помню собранье, помню обедню а что потом?
"А сабля? "  я спросил
-вы размахивали ножом!
"сабля-нож был
Боже мой!!!
ужас стыд позор какой!"

Месяц третий, я смирился
И живу как пациент
Забыв про все, про тот мой бред
Я снова видел здравый свет
Вдруг цыганка подошла,
И попросив мне погодать
Прошептала мне на ухо
"Ты в коме спишь уже лет пять!"
"Как же так?  что вы сказали? я прошу вас объяснить!"
"Ты, мой кароль!  совсем не псих!  просто в коме долго спиш!
Просыпайся поскорей!  умрет последний из королей!"

Я ушел к себе в палату
И не сдержавшись, громко заплакал
"Что же делать?   как мне быть?
Кому ж верить?   как дальше жить?!"
Ложь, реальность, правда бред, как все это отличишь?
в нашем мире не разберешь, лучше уж изгоем быть!