Торги

Лиса Алексина
-Знаешь, что такое мироздание?...
-Это страх. Неописуемый страх за каждое мгновение.
Это наслаждение, прожитым временем.
Это жестокий творец, играющий с нами в опасные игры.
Это желание. Непреодолимое желание дышать.
- А зачем?
- Просто, чтобы быть, чтобы чувствовать, страдать, смеяться.
Просто, чтобы знать, что есть те, кому ты можешь помочь.
Это такое простое желание, но многим оно чуждо.
Просто протяни руку...
- И тебе плюнут в неё. Никому неинтересна твоя бескорыстная помощь.
- Она интересна мне. Ведь есть ещё люди, я верю... надеюсь, что есть существа, которые понимают и ценят.
- Дурак. Тебя просто оттолкнут. Выкинут, растопчут, убьют. Тебе это надо?
- А почему нет... Разве тебе самому не хотелось этого?
- Какая разница. Законы этой жизнь не видят внутреннего мира. Делай что то хорошее, помогай, люби... Тебя даже не заметят.
- А вдруг...
- Ты сам то веришь, в это?
- Возможно...
- Ну вот...ты сам не можешь дать четкий ответ. Думаешь, другие смогут?
- А если у них получится сотворить то, что у нас не получилось? Ведь мы практически не пытаемся.
- А остальные думаешь, будут пытаться?...
- Да.
- Идиот. Дурак. Наивный.
- Я не мужчина.
- Ну и что? Я тоже.
- Женщина?
- Нет.
- А кто?
- Я... просто творец, расписывающий свежие холсты временем. А ты?
- А я их продаю.