Новое имя - Валентина Кузнецова

Нелли Мельникова
В этой обаятельной женщине стихотворные силы вероятно  имели место быть и раньше, но дремали, проснувшись лишь в пору зрелости, как размышление о жизни, её смысле, о высших ценностях человеческой души: красоте, любви, совести, вечно прекрасном мире природы.

Вот ключ к пониманию её поэзии:

Поэзия, чувства, души чистота,
Любви ощущенье, земли красота.

Четыре эстампа:

Утро. Заря.  Голубой небосвод.
Солнце бесшумно над миром встаёт.
Полдень. Жара и короткая тень.
В вечных заботах бурлит светлый день.
Вечер. Прохлада, усталость и сон,
Отдых приносит на крыльях мне он.
Ночь. Тишина. Величавый покой
Блещет с небес золотою звездой.

«Ветренный» танец

Пригласи меня на танец, Ветер!
Закружи до самых облаков!
Я хочу с тобою в поднебесье
Танцевать счастливо и легко.
Подхвати с земли меня крылами,
Унеси с собою прямо ввысь.
В синеве воздушной с облаками
Ты со мною в танце закружись.
Пронеси меня над миром дальним,
Над землёй в наряде золотом.
Унесу с собой воспоминанье
Я о танце в небе голубом.

Степь

Какая степь! Какое буйство красок!
Какой ковёр цветов из карнавальных масок!
Какие запахи, какой простор!
 Какие ветры ткут невидимый узор!
Какое разнотравье и какой покой!
Всё это навсегда останется со мной.

Осенние этюды

Леса, луга, поля, холмы
Укрылись золотым нарядом.
Дыхание седой зимы
Уже витает где-то рядом.
Прозрачна в озере вода,
Клин журавлей, на юг спешащий.
Всё чаще стали холода
Струиться по равнинам спящим.
Янтарных листьев тихий хор
 С дерев слетает песней хладной,
И в звёздах инея узор
Сверкает серебром отрадно.

Ноябрь

Ещё мгновенье – и заря
Погаснет! Звёзды засверкают!
В холодном небе ноября
Дневные краски быстро тают.
На фоне сумрачных небес
Нагих ветвей переплетенье…
Как тих и пуст ноябрьский лес!
Предзимнее оцепенение…


Защити меня от суеты,
От юродства, лжи и клеветы,
От досады, ненависти, мести,
Раздраженья, лицемерья, лести.
Защити от осужденья слов,
Где сбирает вкрадчиво улов
Хитрость, зависть, подлость и обман,
Расстилая призрачный туман.
Защити от слякоти людской,
Что, цепляясь, тянет за собой.
От презренья, от обид, тревог,
Не дающих встать на Твой порог.
Защити от гордости, коварства.
От предательства, лукавства, чванства,
От злословия! Ну что ещё сказать?
Защити меня! И научи прощать!