Где ж мои-то двадцать пять

Николай Новолодский
Двадцать пять, как это мало
Где ж мои-то двадцать пять?
Жизнь так плеткой отхлестала
Что уже не сесть, не встать

Я давно забыл про пьянку
Да и в гости не ходок
Я не брал в руки тальянку
Вот который уж годок

Положил, в углу пылится
Не тальянка-сирота
А бывало, что с зарницей
Брал родимую с утра

Пробегут по кнопкам пальцы
Засвистят, вздохнув меха
Поплывут над речкой вальсы
Обнимая берега

А аккордами тальянка
Гонит прочь с реки туман
Ну, какая ж братцы пьянка
Тут без пьянки будешь пьян

В камышах замрет зарница
Ветер стихнет до поры
На траве роса искрится
Возле сусличьей норы

Звуки старенькой тальянки
Разбудили все окрест
За цветочною поляной
Зашумел сосновый лес

И аккордов переливы
Разожгут в душе огонь
Над рекой плакучи ивы
Молча, слушают гармонь

Двадцать пять, как это мало
Где ж мои-то двадцать пять?
Снял очки, глаза устали
Положил их на тетрадь.