глазами ребенка песня Balmorhea Remembrance

Дани Казанова
Как сейчас вижу перед глазами ..
ты входишь домой,перевязанная ,уже серого оттенка бинтом ,рука ...четыре пальца вместе и большой палец торчит,так нелепо,смешно,как бы чужой...в твоих глазах читалось что ты чувствуешь себя на его месте...чужим...поднимаясь не смело по ступенькам на второй этаж ты прячешь глаза,ты боялся увидеть наши взгляды...и прочесть в них все то ,что ты натворил..
ты ненавидел себя ... презирал ...терзал двумя руками свое нутро ...
она была в другой комнате...и ты подняв голову наткнулся на мой взгляд...
слезы...много слез сорвалось на моих глазах...мне не хотелось плакать,а они лились..и лились....просто коснувшись взглядом твоих глаз...смотреть было не выносимо...боль...столько боли в них было...столько вины...я еще никогда не видела таких глаз..тем более твоих ,ты от неловкости улыбнулся на бок,как умеешь ...и резко одной рукой начал шуршать в кармане..,через несколько секунд рука показалась вместе с деньгами...они были мятые ...торчали в разные стороны ,как всегда ,ты всегда носил деньги не в кошельках а в карманах , ..достав все что было в кармане ..ты посмотрел на руку...затем подал на ладони  их мне...ты сказал "держи..купишь себе мороженое..или что ты хочешь..и сестре..."...и в глазах твоих сразу загорелась надежда ...глаза слегка начали улыбаться ...твое тело дрожало ...
я улыбнувшись в ответ на слова сказала "не надо" ...очень тихо..еле выдавив из рта слово ...и отталкивая твою руку ...смотрела в глаза..но ты все же поставил деньги рядом с моими ногами на диване,денег было больше чем нужно на мороженое ,...и пошел к сестре ...

я не держала на тебя зла...что бы ты не делал..я НИКОГДА не могла на тебя обижаться..злиться ...мне всегда было тебя жалко ...
несмотря ни на что...
мне не нужны были ни деньги...ни вымаливания прощенья ...совсем не нужны ,лишь один твой взгляд и ты рядом ...-достаточно.
не смотря на твоего "беса" ...который вчера разбивал все что видел...не смотря на осколки окон ..зеркал ...битой посуды ...не смотря на то как ты ЕЕ сонную в пижаме босыми ногами в 3 часа ночи ,больную, вцепившись в руку водил по дорожке возле дома в стекле ...и орал не своими голосами "это ты во всем виновата сука" ...а ей то под 65 было ...и при том что  она нянчила твоих детей...никогда не требуя ничего взамен ,и всю жизнь посвятила на ваше счастье ,не смотря на то что где-то 7-8 летний ребенок смотрел на все это своими маленькими глазами ,не понимая что случило,как его мать в слезах схватила девочку на руки..и не смотря под ноги бежала к соседям .стуча и крича хриплым голосом "помогите"..и мыслями благодарила Бога что хоть вторая ее дочь отдыхать поехала в лагерь ...не смотря ни на что...
я люблю тебя ,пап....очень люблю!