Спустя страданья

Татьяна Кирюшенкова
Однажды, жарким летним днем,
Мимо друг друга мы пройдем.
Возможно, будем не одни,
Но все же будут эти дни.
Я буду в летнем легком платье,
Ты в окруженье своих братьев.
Я буду в чешках черных, с клатчем.
В очках, допустим, будешь мачо.
Ты в шортах, шлепках и борцовке,
Я в позолоченных часах, конечно же дешевке
В руке ты держишь банку пива,
Я поправляю свою гриву.
За мной плетется шлейф моих духов
И грудь трясется от шагов.
Ты, широко расправив плечи,
Шагаешь грубо, я шагаю легче.
Ты пахнешь тем мужским парфюмом
Тот, что весной мешал мне думать.
Я похудела, загорела
Ты же только стрижку сделал.
Настанет все же та секунда,
Когда дышать мне будет трудно,
Когда увижу я твои глаза,
Ударит в голове гроза.
Сердце будет екать колко,
Ты же покраснеешь только.
Возможно, скажем мы привет,
Хотя ты скажешь, а я нет.
В той замечательной поре,
Будет не то, что в феврале,
А сердце будет екать колко
От того что осознаю толком,
Как ненавижу я тебя
И  не думаю ни дня
О тебе. Ведь  может, будет
Тот, кто по - настоящему полюбит,
А не использует меня,
Как ты, два этих жалких дня.
Пройдем мы мимо, головы задрав,
Показав друг другу нрав,
Грубый  очень, между прочим.
Я, кстати, тебе улыбнусь
И ты запомнишь наизусть
Мою улыбку и мой вид,
Жара на улице парит
А ты, надеюсь, забиваешь голову
И тебе от воспоминаний холодно,
Но, а я уже не вспомню,
Как сейчас мне было больно.