Мой раб

Домина Анна
Вот он лежит передо мной на полу, на лице выражение полного восторга передо мной, его Госпожей, покорность.
Никто не знает о наших "играх". В быту он высокий властный мужчина, его уважают и побаиваются в фирме. Он - один их старших партнеров.
Но дома он - мой раб. А я - его Госпожа.
Игра, начатая в шутку, стала нашей секретной жизнью. Мы придумали свой язык, когда можем сказать при людях невинную для всех фразу, истинный смысл которой понимаем только мы вдвоем.
Я посылаю ему СМС-ки, давая приказы. Он обязан это безукоснительно выполнять. Он любит мне прислуживать. Когда я вижу полную его покорность, мое сердце наполняется признательностью за его послушание.
Утром он уходит на работу, готовит кофе, приносит мне его в постель.
Это вызывает у меня улыбку. Милый раб, как он старается.
Вечером он дома, он мой раб, он наполняет ванну, моет меня, потом высушивает тело полотенцем, втирает в кожу ароматическое масло, делает мне массаж, от которого я начинаю дремать. Минут через десять, я просыпаюсь свежая, полная сил.
"На колени", - возбуждаясь говоря я.
"Да, моя Госпожа", - слышу в ответ.
Мы чувствуем энергию друг друга, мы обмениваемся этой энергией.
Начинаются наши "игры". Нас все больше это увлекает. Нам никто не нужен, кроме нас двоих.