Жалоба в общество защиты потребителей

Олег Яненагорский
В городское общество защиты прав потребителей
почетного жителя  Ю. В. Архинебеловолокотского


Жалоба

В прошлую пятницу, 13 ноября, я зашел в универсам «Радость потребителя», расположенный на перекрестке улиц Робеспьера и Стеньки Разина. Знал, конечно, что пятница 13-е не лучший день для шопинга в универсаме, но очень хотелось свежих консервированных шпрот. Шпроты я купил, принес домой и даже открыл одну из банок.
 «Радость»  меня разочаровала. Скажите мне, как нормальные люди честному человеку, что я мог вкусить из банки с этикеткой «Шпроты балтийские», 1-й сорт?  Да я хотел попробовать шпроты, нормальные шпроты в растительном масле! Могу я, как почетный  житель города и потребитель с 70-летним безупречным стажем, попробовать нормальные шпроты?!
Однако открыв банку с этикеткой «Шпроты балтийские», 1-й сорт, я вместо рыбы увидел там уложенных в два ряда микрорусалок. Да и микрорусалки были явно не кондиционные. Иначе как бы 18 штук уместились в стандартной банке для шпрот? Более того, оказалось, что масло растительное, которым были покрыты эти русалки, было 3-го сорта, а содержание соли и консервантов не соответствует Техническим условиям и ГОСТ. Вопроса  о происхождении микрорусалок (либо места их добычи) я пока не касаюсь, хотя в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 статьи 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 28 июля 2012 г.).
В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 28 июля 2012 г.), при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В подтверждении вышеизложенного, прилагаю ксерокопию кассового чека и цветные фотографии этих «якобы шпрот» и

                ПРОШУ:

1) Рассмотреть мою жалобу и принять немедленные меры по изъятию из продажи консервированных микрорусалок, продаваемы в универсаме «Радость потребителя» под видом шпрот.
2) В досудебном порядке компенсировать мне причинный вред и моральные страдания.


Почетный житель города    Ю. В. Архинебеловолокотский