Глава N. Summer Overture

Алеша Лукин
Лето было странное. Буря весенних событий утихла, но их последствия проникали все глубже. Прошлое требовало действий, решений, которые должны разорвать связь будущего с настоящим. Я терял почву под ногами, все больше мое состояние становилось подвешенным. Яд перемен перестал ощущаться, он смешался с кровью, слился со мной. Более я не различал его, лишь замечал последствия его действия.
Но это лето было с Ней, такой нежной и загадочной, такой по-настоящему женственной. Я терялся, я не понимал Ее ответов, чувств, языка Ее тела, бросая камешки в темноту, лишь прислушивался к звуку, не зная, когда и чего ждать. Она манила меня, меняла, разрывала - я не хотел знать Тайну, я хотел к ней прикоснуться.
Лето стало временем дорог, на которых не горят фонари, на которых носятся не включая света; временем, когда встречный ветер не дает вглядеться в черную бездну пути, бездну, извергающую мое будущее. Лето стало ночью, не предвещающей рассвета, оно же было и безумием, тушившим все придорожные костры...
Я все еще был частью других судеб, но на всех указателях с моим именем уже висели бомбы с часовым механизмом, каждый раз, встречаясь с ними, сквозь слова и улыбки я отчетливо слышал это треклятое тиканье. Тик-так, тик-так, ты с нами не долго, ведь так! Тик-так, тик-так...

Это лето было прощанием, ножом, резавшим живую плоть, и надеждой на молодость, на то, что на месте отрезанных клочьев мяса вырастет что-то новое... Вы не можете стоять на краю крыши высотного здания, не задумываясь о последствиях падения. Лишь изменив имя, вы не победите свои слабости, не избавитесь от неудач. Но и разбивая корыто, вы не думаете о том, что вам придется его склеивать. Вы.., вы просто рвете вещи, чтобы проститься. Вы уничтожаете в своих глазах надежду, это ваша лучшая благодарность. Перед вашим взором картины крушения мира сменяются одна за другой, вы видите как с диким треском валится одно здание за другим, как в небытие уходят города, в этих картинах гибнет все вокруг вас. Но мир на том же месте, глаза – это зеркало души, они показывают, что творится внутри вас... Это ваше разрушение, ваше падение, ваш край крыши за спиной.

         
Что происходит? Почему вы натурально чувтствуете свое дыхание? Зачем вслушиваетесь в него?
Потому что оно для вас стало дейтивительно ВАЖНЫМ. Мир рушится...