Криттер...

Елена Талленика
Я карту контурную бросила рубашкой - вверх
И пролила моря ...стучали горы об пол...
Пустынь пески легли под стол ...
Снега Арктические сыпались с нее  и лед срывался...

Географический ландшафт – стал просто сором
и грязью даже ... снег скрипит в песке...
песок стал мокрым, горы все разбились...
осколки гор в воде –как переправа в Шатили...

еще  арбузик сверху! С высоты двух метров...
Два -  тридцать восемь – высота стены...
Но мне не дотянуться до карниза...а сдернуть хочется,
Пусть впитывает воду - Эгейского и Красного морей...

Их выплеснуло раньше... затечь успели к ножке табуретной...
Pacific – высох! Странно...слишком быстро ...
По щиколотку - было ... подогрев в полу – не зря нахваливали
Менеджеры фирмы...

Akvatika! ах, ах...ее, конечно же, я буду славить !
и керамическую плитку  Annecy-
она же выдержала глыбы из гранита! Рисунок сохранив
и глянец –стрип...
все отвечает нормам и стандартам...

А я не отвечаю ни черта!
Мне холодно в снегу и мокро в луже...
И ссадины болят от горных пик...
   
Нет коммунизма ...нет!... а пик остался!
И острый гад! До  вены распорол...
Еще чуть – чуть и мякоть  у арбуза
Не выдержала бы конкуренции с blood loss...

Мне помнится ты говорил, что я-
похожа венами на контурную карту...?

Похожа... выброси  меня рубашкой вверх...

И слово дай...что будешь  славить  Криттер...