Утреннее Отчаяние

Функционирующий Алкоголик
В который раз мешаю кофеин с алкоголем,
Десять утра, прокуренный бар, дождливый Питер.
Выбрал бы что-то другое, но решать я не волен.
Примитивный шум из колонок, бездарные оттиски литер.

Всех я друзей покинул, меня никто не ждёт,
А если и ждут - не зовут, да и лень шевелиться.
Сижу, курю, смотрю на стакан, тоска гнетёт.
Пойти домой, уснуть? Нет, лучше напиться.

Глупые рифмы, блокнот, черная ручка гелевая
Открывает мне созидание в саморазрушении.
Пара джин-тоников, сигарета, и потерян я.
В какую сторону жить при таком отношении?

Вижу слишком много вопросительных знаков,
Ответы и точки найду на дне унитаза.
Здесь каждый по-своему мертв, и каждый день одинаков,
Самый центр души поразила эта зараза.

В мире, где тело Христово пекут на заводах,
А кровь его пьют бомжи из картонных пакетов,
Про Бога услышать можно на гейских парадах,
И вера в Него лежит в паре грязных штиблетов.

Не спастись нам уже, постоянно держась за соломинку,
Оборвется она, и будем мы дальше тонуть.
Я не верю; отдаю предпочтение джину и тонику.
Придётся напиться, пойти домой и уснуть.