невыносимо странный человек

Подарёныш
Я невыносимо странный человек. Я хочу общаться с новыми людьми, но не выношу чрезмерный интерес к моей жизни и когда мне практически не оставляют личного пространства.
Я проявляю интерес к людям, а потом не хочу, чтобы они проявляли интерес ко мне.
Я отвечаю на вопросы парней и ,бывает, даже принимаю их приглашения куда-либо, а потом корю себя за то, что подала им надежду.
Я часто не беру трубку, а потом по вечерам мне совершенно нет смысла проверять пропущенные звонки.

Я странная. Если привязываюсь к человеку, то к одному и на всю жизнь. Остальные становятся на более дальнюю дистанцию, и с ними я становлюсь не так близка. Я просто не умею раздавать себя множеству людей. Наверно, я была задумана для одного единственного человека.
Я устала находиться в огромной толпе людей, от половины из которых меня тошнит. Я закрываюсь.
Если тот единственный вдруг найдется, сообщите мне, ладно?