Есть ли продолжение брака у Егора и Елены?

Галина Пашина
У Егора  И Елены брак 17 лет,сыну 17,дочери год,
хотели развестись зачали ребенка.

С фото мужа:

-Галина, Солнце!
Я хочу уйти.
Мне надо быть свободным,
Я в пути.
Не интересно мне сидеть и слушать
Я приключения люблю, люблю покушать.
Мне звон стекла уж надоел. (возможно битьё посуды)
Пацан большой, я не у дел.
Сегодня няня, завтра грузчик.
Кто захочет жить как я?
Мне перец жжёт желудок.
Не могу.
Любви хочу,
Я не хочу в аду.
Мне стон её уж надоел.
Пошла и родила.
Я не у дел.
Но как? Зачем?
Когда нет семьи общей.
Я не у дел.
Уйду, её я брошу.-


С фото жены:

-Елена в вашей встрече нет будущего
Нет детей, нет совместного хозяйства.
Он будет тебя только вампирить.
Заботы не вижу,
не вижу самого хозяина судьбы
Он идёт по движению волны.
Как только освободишься от роли,
тебе данной, будет мужчина,
Тебе Богом данный.
В нём не вижу строителя Храма
для твоей души.
Не вижу. Утешения в нём не ищи.

Егор, как ты относишься к Елене?

-Я её знаю и знаю давно.
Мы были в Риме, были враги.
В этой жизни пришёл поиграть.
Меч не булатный,
Но я могу её к себе привязать.
Отвязаться будет нелегко.
Мне надо врагу показать свою силу.
Любовь от меня далека.
А она совсем наивна.
Управиться с ней мне легко.
Я враг её с прошлой жизни.