Их история. 1

Виктория Эскельд
Она сидела напротив него, казалась такой соблазнительной в этом черном платье, черные туфли на высоком каблуке, распущенные волосы, этот взгляд. Тирца встала со скамейки и подошла к нему, он обнял её за талию и притянул к себе, он вглядывался в её глаза, чувствовал её дыхание на своих губах и решился поцеловать её. Он будто с ума сходил, когда она была рядом, наслаждался ею сполна, наслаждался её губами, ее шелковистой кожей, ее запахом. Она для его была самой желанной и необходимой…
-Скажи мне, что делать. Тирца мой соблазн, мое желание, моя необходимость, но ведь я женат на Беатрис,я люблю её – Джон допил виски, поставил пустой стакан на стол и сел на диван. – Я девять лет прожил с женой, даже не думая об измене, всегда был с ней рядом, доказывал свою любовь, а появилась она и все пошло наперекосяк, я будто околдован ею. С ней рядом я себя чувствую как в клетке у пантеры, мне нравятся её слегка животные манеры, она иногда становится при мне сексуальной стервой и у неё получается, она сакральная для меня, ее красота криминальна для меня, такое ощущение, что она крутит мной как желает.
-Дружище, она тебя явно сводит с ума – лучший друг Джона Эрвин с ухмылкой смотрел на друга и пытался понять, что он чувствует, но понимал, что сам никогда не испытывал подобного. – Ты ею будто отравлен и ты теперь её.
 -В ней всё то, чего я в Беатрис не могу увидеть и не могу найти с ней, хотел безудержной дикой страсти, Тирца мне дала ее, мечтал о том, что смогу вести себя глупо, мечтать как ребенок рядом со своей женщиной, получил это с  Тирцей.
- Не забывай, что Тирца, не твоя. Я вначале думал, что ты просто поиграешь ею, проведешь пару ночей с ней и успокоишься, но похоже выходит, что с её стороны именно так и вышло, а ты влюбился в эту девчонку. Я помню, когда увидел её впервые, сам разгорелся желанием, честно, Джон, против неё тяжело устоять, хотя я просто смотрел со стороны, даже не говорил, не прикасался к ней, возможно я понимаю, что ты ощущаешь, когда с ней рядом. Она сама такая…она плен для любого мужчины, но как ты не смог устоять?
- Я столько раз думал об этом, но не знаю, как ответить на этот вопрос самому себе. Да, я не устоял, я дал слабину. Я себя чувствую распятым на кресте, она мне ранит душу, я с ума схожу если вижу как другой её просто обнимает, а если подумаю, что у неё что-то большее может быть с другим то прихожу в ярость.
- Джонни, малыш, подумай лучше о том, как бы поскорее это все прекратить. Она разрушает тебя и разрушит всю твою жизнь, ну зачем тебе какая-то взбалмошная девица, когда у тебя есть жена, счастливая семейная жизнь, все сложено, ты во всем уверен.
Джон поднялся на ноги, подошел к окну и вглядывался в снежинки, что беспорядочно падали на землю, он думал лишь о том, как сильно он вновь желает оказаться с ней рядом и не знал как этому противостоять.



- Мама!? Ты с ума сошла? Я не променяю земную жизнь, на ваш волшебный мир – принцесса Тирцелелиния пришла в ужас, услышав о задумке своей  матери. Её мать – королева Констанция была готова  противостоять любым нападкам дочери, но исполнить свою задумку.
- Твоя земная жизнь это отдельный разговор, а здесь ты принцесса, веди себя подобающе и будь добра исполнять все приказы, мои и отца. – Тирцелелиния собралась в очередной раз возразить матери, но та приложила палец к её губам и понизив голос сказала – А теперь приведи себя в порядок, за ужином будет бабушка, а она нетерпимо относится к твоему нынешнему внешнему виду.
Королева вышла из комнаты дочери и только услышала, как о только что закрытую дверь разбилась очередная ваза. Королева была огорчена, она согласилась отпустить дочь в мир обычных людей и уже успела пожалеть об этом сотни тысячи раз. Её прелестная малышка стала такой взрослой, такой независимой и с каждым разом она все больше желала отдалится от своего родного мира, но долг королевы – выдать дочь замуж, и Констанция старалась скорее исполнить его, чтобы наконец прекратилась вечная вражда её дочери с остальными членами королевской семьи. Она надеялась, что Тирцелелиния останется в их мире, рядом с мужем и никогда не задумается о том, чтобы вернутся обратно в мир людей.

- Черт бы их все побрал, с вечным этикетом, уставами и обязанностями. – Тирца была взбешена и дико зла. Её служанка Эрика стояла возле ночного столика и наблюдала за реакцией своей хозяйки. Тирца села на огромную постель, сняла туфли, джинсы, стянула майку и в одном нижнем белье легла на постель. Эрика подошла и начала собирать одежду принцессы.
- Вот скажи мне, Эрика, почему они не оставят меня в покое? Я откажусь от трона, от наследства, от способностей, лишь бы меня отпустили жить в земной мир и не просили вернуться сюда.
- Ваше Величество, здесь ваш дом, ваша семья, здесь ваше детство и большая часть вашей жизни, вы должны смирится с тем, что у вас такая жизнь, но и должны радоваться, у вас ведь прекрасная жизнь, богатая, беззаботная…
- Ладно, Эрика, не продолжай, я поняла. – Тирца поднялась с постели и подошла к ночному столику, она взяла с него пудру и принялась скрывать все свои многочисленные татуировки. – Эрика, малышка, найди мне платье с закрытой спиной, не хочу тратить время, пудря татуировку на спине.
- Да, Ваше Величество.
Эрика выбрала из шкафа прелестнейшее платье кремового  цвета и разложила его на кровати…

Принцесса спускалась по огромной лестнице в столовую и была напряжена, она совершенно не желала видеться со своими старшими братьями, с сестрой, вечно придирчивой тетей и её мужем, с женой брата, бабушкой и уж тем более с отцом. Но она сделала глубокий вдох, расправила плечи и принялась быстрее спускаться по лестнице вниз.
- Тирцелелиния! Рада тебя видеть, давно ли ты вернулась? – Ореана, жена её брата Румина, подошла к Тирце, обняла её и поцеловала в щеку. Ореана никогда не была с Тирцей в дружеских отношениях, вечно строила против неё козни и пыталась выжить из замка, а когда было объявлено, что Тирца уезжает из замка она больше всех радовалась и чуть ли не плясала от счастья.
- Здравствуй, Ореана! – принцесса так же поцеловала её в щеку и сделала пару шагов назад – Нет, я вернулась всего пару часов назад, надеюсь скорее поужинать, и вернутся обратно. Не думаю, что останусь в замке на ночь.
- Ти, малышка, нужно явно ловить момент поговорить с тобой, пока ты вновь никуда не ускакала. – Старший брат Тирцы, Румин, подошел сзади к сестре и крепко обнял её, поцеловал сестру в щеку и взяв жену под руку, повел Ореану к столу.
- Да, эта парочка напоминает мне змею, греющуюся на груди – Тирца резко обернулась и увидела своего брата Микелиша, Микелишь обнял сестру.
- Кто знает, может все-таки, не зря в день их свадьбы, её свадебное платье случайно сгорело – Тирца подмигнула брату и направилась к софе. Ей так хотелось развалиться как дома, залезть с ногами, но сейчас она сидела с идеально ровной спиной и наблюдала за братьями. В следующую секунду к ней подсела её тетя Ариадна.
- Ого, неужели принцесса наконец-то снизошла до нас и озарила сие мрачное событие своим великолепием.
- Тетя Ариадна, вы как всегда щедры на комплименты. А что дядя Вильгельм? Все так же упивается вашим ядом в надежде поскорее покинуть эту семью?
- Хамка! – Ариадна резко поднялась на ноги – Вильгельм! За мной! – Дядя Вильгельм стоял всего в несколько шагах от неё, проходя мимо, он кивнул Тирце и поспешил за женой.
Принцесса наблюдала как вся семья собиралась за столом, они как всегда язвили друг другу, обманчиво улыбались и никто казалось не замечает её присутствия, а больше она надеялась, что никто не заметит её отсутствия.
- Тирцелелиния! – Принцесса поднялась на ноги, услышав этот голос. Она увидела бабушку и направилась прямо к ней. Тирца обняла бабушку. – Внученька, надеюсь, сегодняшний ужин обойдется без твоих обычных сюрпризов. Тирца кивнула в знак согласия, а про себя подумала, как бы её семейка, не подкинула ей еще какой нибудь сюрприз. Девушка тяжело вздохнула, обернулась и заметила отца стоявшего возле балконной двери. Он часто наблюдал за всеми со стороны. Тирца подошла к нему и поднявшись на цыпочки поцеловала отца. Король Пауэлл взял дочь под руку и повел её к столу. Наконец вся семья сидела за огромным столом, Тирца чувствовала на себе эти проедающие взгляды и желала лишь бы поскорее все закончилось.
Король Пауэлл поднялся на ноги, взял в руку бокал с вином и громко заявил – Сегодня, в семейном кругу мы отпразднуем предстоящую помолвку моей дочери Тирцелелинии и законного принца Восточных долин Кристиана. Тирцелелиния закашлялась и подавилась шампанским.





- Ты можешь представить себе масштаб этого ужаса? Мои родители собрались выдать меня замуж! – Тирца нервно ходила по комнате и пыталась передать подруге все свои чувства – Меня! Замуж! Да за кого! За принца Кристиана, я до сих пор помню это маленькое прыщавое и убогое создание. Отказаться я не могу, но и согласится…это же конец. Конец будет всему, я никогда не вернусь в этот мир и останусь там. Принц решит, что поймал птичку в золотую клетку и запрет её, а ключ скормит своей инфантильной истеричной мамаше.
-Да, Тирца, я поняла, что ты не в восторге от этой затеи – Энн сидела на письменном столе и перебирала многие валявшиеся на нем бумаги – Но ведь если ты выйдешь замуж здесь, то родители не смогут выдать тебя замуж там.
- И за кого я должна выйти здесь замуж?
- У твоего Джона есть друг…Эрвин. Он же тоже без ума от тебя, а ты поворожи немного, или вызови в нем безудержные страстные чувства или внуши любовь к себе. Он сделает тебе предложение, женится на тебе, ты скажешь родителям, что замужем за другим человеком и они уже ничего не сумеют сделать. По крайней мере в нашем цивилизованном мире делается вот так, разве что магия отсутствует. Хотя, не у всех.
- Замуж?
- Да!
-За Эрвина?
- Именно!
- Нет, ну вот ты вообще нормальная? Как я могу выйти за него замуж? Отложим часть магии, внушения, очарования и ворожбы. Просто, как ты себе это представляешь? Ты хочешь, чтобы Джон оторвал ему голову? А потом и мне, а потом и тебе, за грандиозность идеи.
- Ну, значит выйди замуж за принца, нарожай ему кучу детишек и живи в своей золотой клетке.