Встреча с прошлым...

Стакина Елена
-А знаешь , я когда то очень любила одного парня… Я смотрела на него как  заворожённая, не могла отвести глаза…
-Влюбилась?
-Влюбилась… Он был высоким и ужасно красивым, таким таинственными остроумным… Весёлым, добрым и ласковым…
-Я не пойму, к чему ты это мне говоришь?
-Да вот смотрю на тебя и понимаю что вы чем то похожи…
-Чем?
-И внешне, и душевно… Многим…
-Любила его?
-Любила… Да и сейчас люблю!
-И что с ним случилось?
-Незнаю… Последний раз видела зимой…
-Да? Холодно наверное было?
-Ужасно… Но, он был рядом со мной. Знаешь… А он мне даже стих посвятил…И прислал мне его на телефон…
-Красивый?
-Безумно!
-Ты его сохранила?
-Нет, уже нет… Ведь давно это было…
-А ты ему писала стихи?
-Да писала… один…
-Красивый?
-Старалась…
-Красивый… Я помню…
-А ты его сохранил?
……..