Прекрасный вредитель

Татьяна Кирюшенкова
Сладкие,пухлые,нежные губы
Карамельно-карие глаза
В памяти всплывают очень туго
А с ресниц стекает струйкой слеза
Толстые длинный пальцы рук
Пертень на левой руке
Твояй запах духов сжимает мой дух
Уж слишком он нравиться мне
Твой голос грубый,звонкий,как родной
Играет эхом в голове
Не такой ты для меня плохой,
 как говорят мне о  тебе.
Сейчас хочу с тобою быть,
Прижаться и всплакнуть,
О том что не могу твоей я быть
Хотя бы на чуть-чуть.
Я думала любить я разучилась,
Но вдруг тут ты такой явился
Фантазия моя развилась
И даже ночью ты мне снился
Что я люблю тебя ты не узнаешь
Да и вообще никто не будет знать
А ты наверно угораешь
Над девкой что использовал как бл*дь.
Наивно относилась я к тебе
Но в принцепе не очень и жалею
Искренние чувства играли в голове
жалко что сейчас тобой болею
Мне не нужно кроме ничего
Кроме плеч твоих массивных рядом
Кроме стана твоего
Но вместо лишь тупые мысли матом
Все что я сейчас хочу сказать,
Что мне тебя тут не хватает
Хочу сильно тебя обнять
И в руках твоих расстаять
Ведь я любл тебя
И я хрупка
Хрупка как свежий лед
Перед тобой хрупка
Ведь от тебя теплом несет
Теплом огна,родного очень
Что хочется в руках разжечь
Но мне нельзя уж очень сочна
Кровь изо льда,моя увечь
Я точно знаю,ты ублюдок
Раз так со мною поступил
Считай всего а двое суток
Ты столько боли причинил.
Но взгляд твой
Всплывающий перед глазами
И голос чарующий мой слух
делают все что ты сделал пустяками
И  я опять люблю тебя мой Бог.