8. История Кистерных. Часть 16. Гражданка

Юрий Кистерный
Как я стал гражданским

У меня трое детей и в добавок еще и жена Галя. Все они на фотографии, где меня отправляют из Коломны обратно в Солдатку в «монастырь» к монашкам. Там я жил без семьи в полупустой трех комнатной квартире. Чем я занимался? Работал, сочинял песни, пил водку, но не часто, готовился к покупке машины. Одна комната (зал) была спортзалом, вторая спальня с телевизором, третья гостевая с музыкальным центром. Сам себе хозяин, делал то, что хотел. Полы и посуду мыл когда считал нужным. По большой нужде. Ну очень по большой! Иногда ко мне в гости с проверкой приезжали дети. 6 ноября 2003 года директивой наш завод был выведен из ВС и переведен на гражданские рельсы. Мы все были уволены по орг штатным мероприятиям, одели гражданские костюмы и остались работать на своих должностях. Я стал заместителем генерального директора по качеству. У меня получилось 29 лет выслуги. 26 декабря мне выдали пенсионное удостоверение. На 50 летие приехала жена, но монашек не застала. По порядку в квартире  не было даже намека. Я ездил по России по рекламациям и мне это порядком надоело. Старый стал, ленивый. Потом начались трения с ген. директором. Генеральный директор Гримберг возомнил себя суперзвездой, приписал все мои самые пошлые стихи к своей персоне и объявил это на планерке. Я написал заявление по собственному желанию, собрал свои манатки, попрощался с друзьями и уехал в Коломну. Жаль, что не успел купить паркетник Nissan, а ведь уже заключил договор и заплатил вступительный взнос. Уже в Коломне съездил с Егором в его автосалон в Москве и купил Suzuki SX4 с передним приводом. Бортовой номер К144СС. Устроился с Черновым на работу начальником ОТК в ООО «Эй-Джи строймаркет» и теперь каждый день вожу себя и его в г. Воскресенск на работу. Старшая дочь Янина закончила пед. Институт и работает в Коломне в школе преподавателем физики. Ей нравится. Получила высшую категорию. Вышла замуж вторая из детей, родила дочь Ангелину 14.12.2011 года. 49 см, весом 2880 гр. Теперь она Волкова.  Сын Егор закончил Рязанское автомобильное училище, послужил в войсках ПВО и в звании ст. лейтенант уволился из армии. Сейчас работает в Москве менеджером по продаже автомобилей. Да он все может продать, даже отца родного (так решила вся наша семья в шутку). Одна из его девушек (а у него была одна из его девушек) живет в Америке. Ее зовут Джессика. На фотографии мы провожаем его всей семьей в Америку. Там ему не понравилось и он вернулся. Он живет сегодняшним днем не думая не о квартире, не о продолжении династии Кистерных. Мне казалось, что его будущее это коробка из под холодильника. Я об этом часто ему напоминал, но он делает вид, что это его не пугает. А меня пугает. Я не хотел бы, что бы после моей смерти эта коломенская квартира превратилась в коммунальную. И вот радость! Егор женился (третьим по счету из детей) на Лене Гераськовой, они купили квартиру у кладбища в Домодедово в 2012 году. Лена собирается рожать в сентябре 2012 года. Младшая дочь Алла закончила экономический факультет Коломенского политеха в 2010 году. Пела в трио, теперь уже в дуэте Городские кошки. Первая из детей вышла замуж и родила сына Арсения 15.03.2011 г. 55 см и весом 3500гр. Теперь она Тарунтаева. Живет в квартире мужа в Колычево.
Недавно нашел родственников: в Коломне в доме над магазином Детский мир живет моя Тетка Мария Яковлевна Борисенко (Кистерная) и ее муж Борисенко Владимир Павлович. Они учились с моей мамой Инной в одной школе в Семеновке.  Съездил к ним в гости. Контакта с ними не получилось. Они болеют, очень плохи. Обещали позвонить, но молчат. Я решил их не тревожить.
У меня куча стихов, 97 песен (на 12 марта 2012 г – последнего года). Я начал выкладывать свое творчество на You tub. Если есть желание посмотреть и послушать, наберите Ю. Кистерный. Ссылки в одноклассниках и Вконтакте. Прорабатываю вопрос с покупкой дачи. Дача находится на юге Московской области, но в глухой леса - полевой местности города Зареченска. Зайцы, лисы, москвичи. Туда проводят электричество, построили дорогу. Садовое товарищество «Мечта-2». В 2012 посажу что ни будь для смеха. Пока там растут: облепиха, смородина, вишня.
В 2012 году произошли изменения:
1. У Егора и Лены 02.11.12 г. родилась дочка Ева 52 см с весом 3650 гр.
2. Я приватизировал дачу.
3. Умерла тетка Мария.
2017 Новый год. Мой год. Год красного огненного петуха. Мне грозит 60 лет. На даче построена 2-х этажная деревянная баня из бруса. Газон есть. Скважина 50 с лишним метров и биотуалет монтируются в этом году. Потом хочу навес 7х6 метров для пикников, продолжение забора, новую крышу над старым домом. Все, чтобы дети с семьями ездили не по кемпингам, а в усадьбу "Петухово". У меня уже 5 внуков (внучек больше): Арсений, Ангелина, Ева, Анастасия, Майя. Внуки называют меня просто Юра, а Галю баба Галя. А почему? Не родился еще внук с фамилией Кистерный. А посему, будем ждать!   

Ю. Кистерный