На Марсе за день до катастрофы - часть 2

Валерий Мухачев
Удар огромной планеты пришёлся в самую гущу городов! Неизвестные Марсианам боги Космоса решили не мучить население длительной смертью. Дома, автомобили и огромные горы взлетели в Космическое пространство мелкой пылью! Планета сама отскочила футбольным исполинским мячом и в сотые доли секунды умчалась в сторону солнца. Марс вздрогнул так, что никакое землетрясение даже в подмётки не годилось. Стало сразу темно, как будто солнца на небе и не было.
Дыхание всего живого умерло! Смерть была мгновенной от сотрясения мозгов. Кости не выдержали удара, полопались. Сосуды кровеносные порвались, и кровь вытекла из  всех организмов, окрасив зелёно-голубой Марс в ярко-оранжевый цвет. Начались пожары, реки и моря перелились в новые провалы. Испарения смешались с ядовитыми заводскими отходами.

Марс перестал существовать, как оазис высокой цивилизации. Были, конечно, островки благополучия, но они были, скорее всего, обречены на агонию. Закопавшиеся в подземные бункеры люди могли додышать кислород в запасных ёмкостях, но выйти на поверхность они уже были не в состоянии.

А в это время чудовищного размера планета, но никак не астероид, стремительно догоняла ракету, в которой Адам и Ева весело болтали на фривольные темы. Их уже не могли видеть наблюдатели с Марса, отчего они чувствовали себя чуть ли не расшалившимися детьми.
Задачу они свою хорошо помнили, поэтому, не откладывая в дальний ящик процедуру любви, вылезли из скафандров и, как могли, справили соитие. Так что, удовольствия особого в космическом пространстве у них не получилось, но зачатие нового члена земли они обеспечили.
Теперь они уже мысленно летели втроём.
Когда мимо них стали с ужасной скоростью пролетать астероиды, грозя разорвать не только обшивку капсулы, но и взорвать баки с горючим, Адам немедленно среагировал. Он скорректировал вручную траекторию полёта, уведя свой корабль из-под возможного удара самого опасного тела мчавшейся гораздо быстрее их планеты. Планета мелькнула за иллюминатором капсулы всего на марсианскую секунду и исчезла. Но свет брызнул в глаза Адаму и Еве с такой силой, что они не меньше часа сидели в своих креслах, мало что видя.

Уже через месяц Адам и Ева смотрели друг на друга с отвращением. О любви уже не было и речи. Еда в тубах стала казаться неприятной. В туалет пища сыпалась горошками, будто оба они были из отряда козлиных пород. Туалетная бумага плохо справлялась с очисткой анальных отверстий. Особенно от этого страдала Ева. Воду приходилось экономить, потому что неизвестно было, какого качества вода на Земле.

Да и сама корректировка траектории полёта резко удлинила время приземления. Второй месяц был ещё хуже первого. Ева не могла забраться обратно в скафандр. Адаму пришлось применить немалую силу, чтобы заставить свою подругу по несчастью заниматься по три часа в сутки физическими нагрузками. Самой Еве больше хотелось любви. Адам же полностью разочаровался в этом. Конечно, капсула имела вращение, имитировавшее притяжение, но оно было недостаточным, чтобы не подпрыгивать от пола мячиками.

Особенно угнетающе на обоих действовало молчание эфира. Связь с Марсом оборвалась слишком быстро, чего они ожидали. Но одно дело ожидать и надеяться, и совсем другое дело - осознавать это. Ведь они без связи остались одни во всём Космосе!

Третий месяц они уже не только не хотели шевелиться, но чаще спали, почти полностью прекратив наполнять свои желудки. В пище их организмы уже не так нуждались, потому что мозговая деятельность их медленно затухала. Когда Адам понял, что есть всё же Ева должна больше и чаще, оказалось, что она довольно сильно сжата в скафандре. Живот  её увеличился настолько, что прорезиненная ткань скафандра уже не в состоянии была расширяться.
Пришлось с риском для жизни Евы ей разоблачиться и лететь в лёгком костюме. Ева настолько обрадовалась своему облегчению, что сразу нажралась под завязку. Естественно, аппетитом её руководил третий член маленькой семьи. В общем, настроение Евы поднялось, она даже стала шутить. Адам, как ни странно, с трудом переносил её глупейшие шутки. Ева была избрана в полёт именно благодаря своей глупости. Умные женщины боялись смерти вдали от Марса гораздо больше, чем на самом Марсе. Поэтому они все, как одна, не  выдержали одиночного сидения в имитированном пространстве капсулы в течение шести месяцев.
Оказалось, что даже вдвоём с мужчиной, но без половой связи, шесть месяцев одиночества кажутся пыткой
-Адам, а сколько ты хочешь детей? - с самым глупым выражением на лице спросила Ева, когда живот её уже стал подпрыгивать. Адам смотрел на Еву со злобным выражением. Он ощущал в этом вопросе одно: Ева просто издевается над ним!
Тебя устроят три девочки? - с нескрываемым ехидством спросил он подругу.
- Но, почему трёх девочек? А кто будет им делать деток?
-Ну, ты дурой прикидываешься, или дура и есть? Я, конечно!
Ева, как ни была глупа, страшно обиделась.
- Ты ещё и на землю не ступил, а уже меня не любишь, - сказала она и заплакала.
-Ну, успокойся, Ева! Пока ты родишь трёх девочек, пройдёт много лет. Потом ты родишь  трёх мальчиков. Мы ведь будем размножать человечество на земле, пока не умрём.
-Правда? - обрадовалась Ева, - я как-то об этом не подумала.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/11/16/982


Первая часть - http://www.proza.ru/2012/11/15/877