Одиночество и тишина

Зайчикова Дарья
Как же я люблю тишину… Я люблю то спокойствие, которое дарит она. Я освобождаюсь от всех
ненужных мыслей, которые давят на меня, не давая мне сосредоточиться. Погрузившись в нее, я чувствую себя свободной...
Вообще я не люблю шумные компании, я в них лишняя. Мне нравится сидеть в тишине, уставившись в одну точку. На учебе мне нравится сидеть одной, мне так уютнее.
Я стараюсь меньше общаться с людьми, но у меня это плохо получается. После моего разочарования в людях, не хочется им больше доверять. Они - лжецы. Поэтому я и люблю тишину, она меня никогда не предаст, как и одиночество.
Конечно, у меня есть человек, которого я могу попросить просто поговорить со мной...но все равно я одинока.
Как говорится: "Одиночество - это дар... и проклятье." Я думаю, что мне лучше быть одной. Мне проще быть одной.