Сказка. Самый лучший

Юна Скворцова
Тихий детский плач разбудил меня в моём логове.
Неужели опять? Ох, ну сколько можно?! Я повернулся было на другой бок, но тут же встал, устыдившись собственного поведения. Это же хозяйка. Моя хозяйка.
Я выбрался из логова и тут же утонул в серости. Сосредоточенно махнул хвостом. Палитра не изменилась, но мир обрёл чёткость. Я увидел серый город: серые стены, серое небо над мокрым асфальтом, серый дождь и потоки серых-серых людей, монотонно спешащих куда-то. Где же хозяйка?
Я прислушался, принюхался, расчихался от серого затхлого воздуха, снова прислушался, решив полагаться больше на слух и что-то ещё внутри.
Тихое хныканье раздалось совсем рядом, чуть выше по улице.
Хозяйка сидела у водосточной трубы. Съёжившаяся маленькая девочка в вязаной шапочка с пумпоном, синем пальтишке и жёлтых резиновых сапогах. Я подбежал к ней, ткнулся носом в колени, завилял хвостом.
- Х-холодно. - выдохнула хозяйка.
Я тоже выдохнул - струйку пламени - рядом с ней, осторожно, чтобы согреть но не обжечь. Расправил крылья над нами, чтобы дождь не мешал. Хозяйка обняла меня за шею.
- Я боюсь этих людей, - шепнула она мне на ухо. - Забери меня отсюда.
Ох, ну ладно, ладно.
Хозяйка забралась мне на спину, ухватилась за роговые гребни на голове.  Я встал на все шесть когтистых лап. Набрал полную грудь воздуха и зарычал. Так громко и утробно, как умею только я и только в местах как это.
Мир замер. Мир задрожал. Я взмахнул крыльями. Раз, другой, третий. Звон и хруст прокатился по миру, всё пошло трещинами, грозя осыпаться в никуда, и тогда я подпрыгнул вверх в серое небо, протаранив его рогатой головой.
КРАК!
Серый мир рассыпался прахом. Вокруг простиралась зеленеющая долина под лазоревым небосклоном, на котором сияло утреннее солнце.
Хозяйка тихо засмеялась, и я почувствовал, как она слетает с моей спины вверх. Тоже, небось себе крылья вырастила.  Ну да.
Проследив её полёт я зевнул и повернул к логову.

***
Улёгшись поудобнее, уже засыпая я услышал голос хозяйки.
- Спасибо! - сказала сквозь сон (мой и её) маленькая девочка двадцати пяти лет от роду. - Ты - лучший подкроватный монстр в мире!