Моя чёрная зависть

Вадим Фомченко
Кажется, ну какие у меня могут быть основания для зависти? Сижу в тепле,уюте, сытый (с утра уничтожил батон и целых три пакетика растворимого кофе с молоком). А духовные запросы? За окном великолепный вид, из-за которого в далёком 72-м я сразу согласился на эту квартиру. Сзади бесконечно щебечет "Эхо Москвы". Подмигивает красным огоньком телевизор. В любой момент могу  заправить в плейер один из многих дисков с любимой музыкой. Да и передо мой ноутбук, который (будь я немного поумней) с успехом заменил бы всё это. И будущее обеспечено пакетами с рисом и перловкой и огромным куском мяса в дочкином холодильнике!

И на Прозе у меня всё хорошо. 50-е место по числу читателей! А куда выше бедному старику? Более того, изредка выпадают некоторые "бонусы". например сегодня утром у меня было на несколько человек больше читателей, чем у Артёма Ферье и я злорадно возликовал: Вот так тебе, Артём! Ну и конечно нам обоим и не снился тот сказочный взлёт, который продемонстрировала Жанна Марова. Но кто из нормальных мужиков может испытывать перед этой великолепной женщиной что-нибудь, кроме восхищения? Но...

Прошёлся по десятку вполне "рядовых" авторов и чёрная зависть затопила мою душу! По 50 и более рецензий на обыкновенные статьи. Причём каких! Большая часть с подробным обоснованием за что хвалят и за что ругают. И не надо мне хвалебных, я понимаю, что нормальному автору хвалить кого-нибудь кроме себя -- нож острый! Но не пожалейте ругательных! Отведите душу! Как бы ни так! Я просто прыгаю от счастья, когда моё бедное творение собирает 5-10 рецензий, причём обычно в них ничего о содержании а всё только обо мне, как личности. Как будто я о себе ничего не знаю и они стремятся открыть мне глаза! А чуть ли не половина моих статей годами не получает никаких рецензий! Уж что я только не делал. Недавно написал вещичку под завлекательным заглавием "Геббельс". Не ищите её на Прозе, её убрали неизвестно почему. Я не возражаю, содержание можно передать буквально в нескольких словах: Я просил найти у Геббельса какую-нибудь большую наглую очевидную ложь и трахнуть ею меня по голове (разумеется, витуально). Любой патриот скажет Вам, что это детская задачка. Речи Геббельса есть в инете, так что материала хоть жопой ешь. Я уже предвкушал, как выстроится очередь желающих. Куда там!

В чём дело? Разъясните глупому старику!