Прекрасный день

Дынниченко Андрей
Какой прекрасный день сегодня был,
Какая встреча здесь меня нашла,
Такое чувство, будто раньше и не жил,
А так… искал, и ждал, пока ко мне она бежала…

Как будто раньше не было такого,
Со мной, что жил в режиме одиноком,
Спящем, словно выключенным кем то сбоку,
А вот сегодня… ударило, так словно  током…

По сухим сосудам прошла живая кровь,
Ведь думал, что раньше жил взаправду я,
Ан нет… не так все повернулось вновь,
Когда её прелестный взор вдруг обратился на меня.

Быть может, раньше увидав её, и не заметил бы,
Я взор тех милых глаз, изгиб той шеи,
Кожи, что сверкала в солнце, что атлас,
Мне кажется, услышал я тогда небесный глас…

Мне кажется, что чудо я сегодня увидал,
Познав как может быть прекрасна,
Простая дочь Адама, что сотворена,
Как будто не из глины и песка…

Увидел глаз хрусталь, что обитал,
В душе из шелка бирюзы, бывает,
Что от человека просто ждешь хвалы,
Но остается только темень пустоты…

Бывало так, что видел я прекрасных, милых дам,
Но по сравненью с ней… ушли в небытие объятья,
Сладких грез, в которые входил я словно в храм,
Того, безвестного, и серого божка, под именем…

Без совести мучений, возьму я у Петрарки пару строк,
И может быть, когда то буду я писать как Блок,
Но будь благословен и год, и день, и час,
Когда был взят в полон я тех двух милых глаз…