Миражи

Анка Караваева
Как дела?
Все хорошо, лучше всех! Всегда все отлично, всегда на позитиве. Новая работа - отлично! Новый, очередной мужчина - отлично! Нет денег - отлично! Нет любви - отлично! Нет, нет, у меня все, все хорошо, мне нравится, я счастлива! Я всегда счастлива, правда, правда! Или...или это только мираж? Мираж легкости и беззаботности. Стоп! Я не плачу. У меня и вправду все хорошо. Просто я живу в миражах, пряча там свое одиночество. Я одинока, потому что не люблю, потому что не могу любить. Вот есть рядом Алиса. Такой милый, влюбчивый ребенок. Мне нравится, когда она рассказывает о очередном своем увлечении. Я с восторгом смотрю в её зрачки, когда она влюбляется снова и снова. Мне всегда кажется, что это такая глупость любить, если не любят тебя. Я не понимаю её в эти моменты, но... Но это только мираж. Она любит, а значит, она жива.
Вот есть другая. Это же совсем безумство любить того, кого она любит. Я уже слышала все эти истории, не от неё. Я уже видела все эти переживания. У меня уже были эти мысли, которые есть сейчас. Все повторяется. Думала - бред это все, не нужно это никому. Но, а вдруг и это мираж... Может лучше любить, пусть даже этого. Сейчас я думаю, что лучше.
Мне никто не нужен и мне нужен кто-то. Мне одиноко.

Кошка, которая гуляет сама по себе? Стерва? Бред... Какие мыши, какие кактусы, какие игры? А семья, а дети, а любовь? Разве эти глотки счастья не стоят серых, никчемных мышей, жрущих кактусы? Ведь нам не мыши нужны, а такие же кошки! А кошки не жрут кактусы. Кошки, они гуляют сами по себе…

Ты понимаешь меня, ты любишь, ты всегда рядом. Но тебя просто не существует. Ты фантазия, ты мираж, что бы было легче идти на каблуках по жизни. Ленинский проспект. Машины. Огни. Люди. Я иду, цокая шпильками. Рядом появляется один, другой, куда-то деваются. А я иду одна, по Ленинскому. Безупречно красивая, притягивающее яркая. Я мираж. Я для того, что бы было куда идти. И как только мираж рассеивается, остается лишь кучка песка, одинокого. Нет, стервы не думают о счастье, стервам не бывает плохо. Стервы не жрут кактусы. Они их выращивают. Наверное, они даже любят эти кактусы, но появляются мужчины, которые при их виде превращаются в мышей…и…

Белиберда полная. Одиночество. Просто уже нет сил верить, что когда-нибудь оно уже случится. Уже стало проще привыкнуть к этому состоянию и получать от него удовольствие. Я всегда получаю удовольствие, даже когда плачу. Просто я гуляю сама по себе, и у меня на окне растут кактусы.

05.12.2007