Посвящается

Анка Караваева
Не плачь, я боли не боюсь,
Её там нет.
Я больше, может, не вернусь,
А, может, я с тобой останусь….

Ровно год. Ровно год, как я больше не могу болтать с тобой, не могу слышать, как ты в шутку ругаешь меня, как поддерживаешь все, что со мной происходит.
Годовщина.
Это была первая смерть любимого человека, и не думаю, что я еще когда-нибудь буду так переживать по поводу ухода кого-то навсегда… Страшно бывает только первый раз,
потом … безразлично. Ты теряешь людей или теряешь вещи, но…но начинаешь относится к этому как к должному. Нет больше не страха, ни боли, ни разочарования. Ты вдруг осознаешь, что так и должно быть. Это просто жизнь… Не думаю, что это плохо, просто ты становишься чуть суше, чуть безразличнее к страданиям. Ты все так же плачешь в кино из-за неразделенной любви, все так же боишься расстаться с Ним, но на самом деле твоим переживания по любому
из поводов больше никогда не исполнится и дня.
Это все.
Основная потеря уже случилась,
но по сути ничего не изменилось. Ты все так же встаешь по утрам, все так же ходишь на работу, все так же любишь гулять ночами. Просто её больше нет.
Ты обманываешь себя до одурения. Придумываешь, что позвонишь ей и спросишь как дела, стараешься не бывать в том месте, где она жила, придумывая тысячу отговорок, разговариваешь с ней во сне, смеешься, гуляешь, обманывая себя, что это реальность.
У тебя появляется много нового. Ты общаешься только с теми людьми, которых любишь, ты оставляешь их сразу, как только охладеваешь, тебе все равно, что чувствуют они в этот момент, ты просто не хочешь тратить свое время на тех, кто больше не интересен. Зло, жестоко, цинично…но. Но это твоя жизнь и скоро она закончится то же.
Любовь.
Вдруг становится ясно, что любишь все живое, все, чем дышишь, все, о чем думаешь, и очень-очень не хочешь потерять это тоже, но готов к этому. Ты готов воспринять как должное исчезновение из твоей жизни любого из этих элементов. Ты любишь все и в то же время стараешься глубоко не пускать в сердце. Думаю, трусость. Боишься боли, боли которую
кажется невозможным пережить, но ты живешь, живешь и радуешься. Живешь и помнишь её, человека, который любила тебя просто за твое существование, такую, какая ты есть. Пусть немного смешную, немного не уверенную, не всегда адекватную и не желающую подчиняться хоть каким-нибудь стандартам.
В конце тоннеля яркий свет,
И ты идешь…
Идешь по выжжаной траве, по тонкому льду.
Я люблю тебя, я помню о тебе.
Пусть твое тело больше не существует, пусть твой голос больше не прозвучит у меня в
трубке, ты жива, жива в моем сердце и моем мозгу, который упрямо отказывается принимать реальность того, что произошло.
Реальность.
Мы все живем в матрице, и реальность придумываем себе сами. Я верила в это, мне так
нравилось, и даже получалось, но в моей реальности ты бы никогда не ушла вот так, пообещав дождаться моего приезда. Я приехала, а тебя уже нет.
Проститься нет сил,
Закрываю, я глаза закрываю.
Слабость.
Мои слезы и упрямство – это проявление слабости. Думаю это можно себе позволить. Живем один раз, бояться нечего! Слабость дает нам ощущение реальности наших фантазий. Слабость - обманывать себя, слабость - плакать, слабость- не суметь простится и отпустить, слабость - любить того, кого уже не существует…

03.02.2008