глава 18. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
- О, что ты де-ла-ешь? Пре-кра-ти! – взвыл он, - я не - не мо-гу! Не-е-ет!!!
Руки святоши бессильно упали вниз. Поднял он голову, глаза его светились странным светом.


- О, прекраснейшая, - хриплым голосом произнёс он, - как же ты совершенна! До того думал я, что люблю лишь одного Бога, но…. как же я ошибался! Теперь сердце моё и душа принадлежат тебе, прикажи - всё, что пожелаешь, и я исполню мигом.


- Так я и думала, - Таяра презрительно дёрнула головой, - истинное благочестие защищает лишь праведного, только искренняя вера способна сберечь человека от моей магии. Ты же, ты вовсе и не верил по-настоящему никогда, ты всего лишь, религиозный фанатик. Фанатизм же любого рода, такое же зло, как и сатанизм, просто другая форма, и с верой ничего общего не имеет. Ты не священник, но жрец и цель твоя не лечить души, но бо-роться с инакомыслящими. Священник истинный - тот, кто ведёт людей к добру, учит любить всех и каждого. Мы не сделали никому вреда, даже и не думали наносить тебе пощёчины, но даже если бы и нанесли, почему не подставил ты второй щеки? Власть над душами так приятна, не так ли? Но моя магия нашла в сердце твоём зло, и обратило его против тебя.


- О, молю, не будь со мной такой жестокой, - взмолился демоноборец, - твои слова ранят мою душу. Моё сердце, оно не выдержит твоего презрения. И я не просто священник, я – второй Мастер инквизитор, достопочтенный Ритобард.


- Прекрасно, - Ведьмочка кивнула, - тогда ты точно сможешь помочь мне.


- Всё что угодно! – воскликнул Ритобард, - всё исполню, хочешь, поднесу тебе состояние моё, дома и стада, хочешь, свергну короля этих земель и возведу на трон ТЕБЯ, одно слово и даже луну с неба достану.


- Всего лишь? – Таяра пожала плечами, - ты ещё и банален, ответь лучше, где Ада и Ивилиан?


- Вывезли их, давно вывезли, о, госпожа, - торопливо заговорил инквизитор, - мы следили за принцем и принцессой тьмы с тех самых пор, как миновали они границы и готовились. Наши провидцы предсказали, что демоница и охотник пожелают посетить город Интеблиз, потому, мы вывезли заранее всех жителей и воинов. Моя задача была задержать вас, столь долго, сколько смогу, чтобы наши люди с пленниками успели достигнуть главной нашей крепости.


- И что грозит нашим товарищам? – уточнила ведьмочка и голосочек её, мне ой как не понравился.


- Да ничего, - Ритобард заулыбался подобострастно, - Ивилиан лишь был обманут демо-нами, молодой, глупый, а демоница, она всё же принцесса. Мой непосредственный на-чальник, его святейшество первый Мастер инквизитор даже готов вернуть их, но…. ему нужен оставшийся у вас артефакт Демиурга – зеркало!


- Чего? – не понял я, - зачем вам эти артефакты?!


- А ты думаешь, демон, что мы позволим владеть таким нечестивцам, как вы, столь могущественными волшебными вещами? – возмутился инквизитор, - да и не по праву владеете артефактами, обманщики, наложили любовное заклятье на глупого дракона он и отдал их!


- Так мы же демоны, нам положено обманывать, и, кстати, Заам не глупее тебя - сам вон угодил под заклятье любви, - я пожал плечами, - а вы, фанатики лучше что ли? Как вы используете артефакты Демиурга, не для того ли, чтобы истребить моих сородичей?


- Вопрос только в том, что у нас выбора нет, - Таяра скрипнула зубами, - мы не сможем бороться с целой страной впятером. Зеркало придётся отдать.


- А не обманут? – уточнил я, - зеркало отберут, а сестру не отдадут.


- А вот если не отдадут, быть войне, - ведьмочка повернулась ко мне и…. я отшатнулся в ужасе. На лбу моей соратницы имелся третий глаз! Как положено, с веками и ресничками, красивый такой с чёрным вытянутым зрачком. 


- Глаз Иштар! – пролепетал я, - а ты не так и проста, Таяра, природная ведьма!


- Так, давай об этом потом, - ведьмочка отмахнулась досадливо, - будем меняться с инквизиторами?


- Как будто у нас есть выбор, - я сплюнул, - главное, вернуть Аду, да и Ива, а там, там разбираться будем. Никто не вправе ставить условий принцу и принцессе тьмы и уж тем более, требовать что-то от нас. Пока сила не на нашей стороне. ПОКА. Ритобард, вы нам сможете организовать встречу с вашим начальством?


- Конечно, смогу, почему, по-вашему, против вас выставили именно меня? – Инквизитор пожал плечами, - я знал, с кем бороться буду и знал, что паду. На что не пойдёшь ради победы правого дела и нашей матери церкви. 


- Сколько пафоса, - я скрипнул зубами, - ну, ладно, сейчас мы подлечимся и вперёд, в путь, и предупреждаю, если хоть один волосок упадёт с головы Ады, я уж позабочусь, чтобы ни один житель этого царства не дожил до осени! И да, Таяра, сними заклятье любви с этого человека, его подобострастие коробит меня.


- А не будет ли Ритобард честнее вести дела с нами, если любовь ко мне останется в сердце его? – уточнила ведьмочка.


- Я бы не стал на это полагаться, к тому же, у меня есть идея, - я недобро ухмыльнулся, - интаро, земри, ихтар боре инг!!!


Инквизитор завопил, тело его изогнулось от нестерпимой боли, уши бедолаги увеличи-лись и уподобились крысиным, лицо вытянулось, нос так же стал, как у упомянутого гры-зуна, из пальцев полезли когти, сутана сзади с треском разорвалась, и вылез наружу длинный тонкий голый хвост.


- Ты, что Мэгухах? – ужаснулась Таяра, - Ритобард всё же святой отец, разве можно так кощунствовать?


- Ну, да, пробуждать плотскую любовь в священнике можно, а превращать его в крысу - нет? – возмутился я, - и он никакой не святой отец, он – инквизитор. И поверь, грехов на душе этого крестоносца столько, на десятерых обычных преступников хватит. Спроси, сколько так называемых, ведьм (кои являлись в лучшем случае знахарками) он отправил на костёр и замуровал в стенах? Скольких «еретиков» обобрал, сколько женщин заставил силой возлечь с ним? Хочешь, запрошу в нашей канцелярии список грешков, что за ним числятся? Нет? Ну, вот и не морочь мне голову. И да, слышишь ты, святоша, предупреждаю – попытаешься предать или обмануть, превратишься в самую обычную крысу, навсегда. Превращаться будешь долго и мучительно, воя от боли, а когда тебя сожрёт кошка или сова, я приду за твоей душой и отправлю её в самую дальнюю часть ада, своими руками.


- Ады здесь нет, потому придётся сказать мне, - Таяра покачала головой, - заткнулся бы ты принц Мэгухах, всем известно, что души похищают адские демоны, а вы, жители Тёмных земель, всего лишь убийцы, людоеды и мелкие вредители.


- Милая Таяра, ты знаешь, я не терплю только трёх вещей: когда кто-то крадёт мои бутерброды с колбасой, когда кто-то обижает моих родичей и когда кто-то дискредитирует меня, особенно перед врагами, - я топнул ногой, - зачем инквизитору знать, что я не абсолютное безжалостное кошмарное зло?


- Думаешь, в конторе инквизиторов нет твоего личного дела? – пожала плечами ведьмоч-ка, глаз на её лбу исчез, превратившись в красивую татуировку, и девушка поспешно на-дела повязку.


Ритобард вздрогнул и потряс головой, приходя в себя.


Я направился к тарху Ады и взял сумку сестры. Не сказать, что мы были как-то особенно жестоко изранены, (мелких ран много но, ни одной действительно серьёзной), но подле-читься стоило.


- Эх, - ведьмочка печально вздохнула, - жалко, хорош был городочек, да и жители оста-лись без крыши над головой.


- Ну, нельзя скушать ядрышко, не расколов ореха, - я пожал плечами, - напишу батюшке, компенсируем людям все потери. С деньгами у нас в казне всё в порядке.


- А с помощью магии восстановить не сможем? – уточнила Таяра, - ты же принц тьмы?


- И ты веришь, что люди решаться жить в таких жилищах, скорей уж сожгут их, - отмах-нулся я, - эти людишки такие суеверные. А если и захотели бы, соратники нашего крысёныша не позволили бы, правда, ведь Рэтобард? 


- Я – Ритобард! – возмутился инквизитор.


- Был, - хохотнул я, - теперь ты изменился, значит, пора и имечко сменить.


- Оставил бы в покое бедолагу, инквизитору и так досталось, - хихикнула ведьмочка.