Зачем забрал тебя Париж?

Таисия Шумова
Под звездным небом одиноко,
Кружатся сильные ветра,
Листвой усеяна дорога,
Ты говоришь: пора, пора…

Мой самолет, сегодня в полночь
Взлетает прямо на Париж,
Мне не нужна, родная, помощь,
И ты не плач, не плач, малыш…

Когда-нибудь опять вернусь,
В Париже только разберусь,
Я не останусь там на веки,
Хотя, хочу жить человеком…

Я самолет твой провожаю,
Машу косынкой в горизонт,
Ты улетел, а я встречаю
Рукой,  вращая красный зонт…

Париж, наверное, загадка,
Но я в Париже не была,
 Слезами горькими украдкой
Я б землю эту  полила…

Зачем забрал тебя Париж?
Мне не оставил и намёка,
А ты мне пишешь: мой малыш,
Как грустно мне и одиноко…

Вернись из этого Парижа,
Я город этот ненавижу,
Забрал тебя он так надолго
Отрезок времени без толку…

Зачем забрал тебя Париж?