личное автор не рассчитывает на читателя

Мага Маго
у меня внутри сегодня опять сработал механизм
не неожиданно, но внезапно
как что то лопнуло и я замерла
Панеслась. Еще один круг
Сколько еще кругов мне осталось?
и Я плачу после каждого
мои не рожденные дети
Сказали,
 что у меня один ребенок
я перестала ждать
Сегодня лунное затмение и новолуние
день второй, первая фаза луны
а  кровь испортила "самые красивые трусы в мире" Цитирую тех кто видел.
Он очень правильно вышел, взял на себя кучу сил, съела килограмм конфет.
И все время спала. Похорошела. Поскандалила с дедушкой, сказал "искры вокруг"
Скурила пачку сигарет. Расслабилась и выпала в осадок по среди магазина.
Хороший, а я не могу сказать ему, что он может быть. Не планирую.
А он уже есть, и тоже борется за жизнь.И он меня меняет. И такойже у когото муляет не унимаясь.
Они ищут себе пару. Насколько мы принадлежим себе?? Прямо пропорционально силе жизни внутри? внутри русская рулетка? калейдоскоп?
Но никто не может смотреть в глаза которые ты не захотел видеть
 плачу. закрываю душу. не серые. не мои. Может и твои не твои. не видела. Зачем не показал. Надежду мне оставив и веру укрепив.
может оно и так как показал, и это может быть в моей судьбе которая стала и твоей
А он примчался ко мне как мальчишка и перевернул меня и шел снег и я обещала.
И я такая какая есть. И та что он видел, принадлежит только ему. А ту что смотришь ты, живет давно. И их таких сколько то, плюс кто то приходит с луной.