Секунда до смерти

Анка Караваева
Мерзкий скрежет наполнил все мое тело.
Вопросов не было.
Секунда, другая и моя машина, я, и, резко поворачивающая фура, стали одним целым. Я почувствовала как что-то горячее разлилось внутри меня. Моментально стало легко, просто, тепло и понятно. Я посмотрела в окно машины, которое покрылось мелкими трещинками, получилось только вправо, потому что моей левой щекой стал кузов фуры. Захотелось вдохнуть, но вместо этого я только смогла увидеть голубое небо и зелено-оранжевые листья деревьев. Оказалось, что смерть- это не страшно. Глаза закрылись, и мне стало совсем легко.
Возможности дышать не было, да и не хотелось, мгновение за мгновением начали сменяться мысли. Воспоминания проносились мимолетно, но были четкими, цветными и цельными. Я прочувствовала приступ счастья и благодарности. Я была так счастлива, что успела прочитать маленькое письмецо от него. Смс. Несколько слов от него. Собиралась ответить… Телефон в руке, неожиданный маневр фуры, и вот, теперь уже не отвечу… Хотя он по прежнему имеет значение, я так счастлива, что судьба свела нас вместе. Она проделала нелегкую работу, чтобы мы встретились и вот мы вместе.
Я помню, как мы сидели у него в машине, я лежала на его коленях, он гладил меня и говорил, что это непонятно, это безумие, но он чувствует, что я очень близкий и родной ему человек, он чувствует, что счастлив от того, что я есть в его жизни. Это была только первая неделя отношений. И ни тогда, ни сейчас не имели значения ни препятствия, ни обстоятельства. Я знала - он моя судьба! Можно засыпать такой счастливой с мыслями о нем. Очень жаль, что не увижу его больше, что не смогу прошептать на ушко, что он лучшее, что есть у меня, что не прижмусь к его груди, и не буду больше вдыхать  такой родной и любимый запах его тела.
Моя мама тоже пахнет по особенному, такой родной аромат, который я узнаю из тысячи. Ей будет сложно это пережить, но она сможет, я ведь уже давно не живу с ними, она просто  придумает, что я уехала очень далеко и когда-нибудь обязательно вернусь. Как на первом курсе, после каникул, они с папой провожали меня до автобуса. Собирали сумки, садились «на дорожку», ведь есть такая примета. Потом втроем шли к остановке, ждали троллейбус, доезжали до вокзала, по дороге вспоминая, не забыла ли я чего. Потом устраивали меня в автобус и отправляли в другой город. Не успела сказать, что люблю их, но они знают, я уверена.
Вспомнила про бывшего мужа и меня одолела сильнейшая тоска о том, что я так и не вышла замуж второй раз, что никогда не была беременной, что так и не родила ребеночка, не успела съездить в Мексику и в горы, так и не побывала в Индии и Венеции. Стало жаль того, что не разогналась ни разу выше 150 на своей машине, что так и не прочитала «Красное и черное», что не выспалась и не спела в караоке Московскую песню… Стало очень печально от того, что из-за такой глупости, из-за несоблюдения элементарных правил дорожного движения, больше нет ни моих планов, ни надежд, ни меня. Все оказалось слишком просто. Одна секунда, щелчок, звук разрывающегося железа и больше ничего не имеет значения.
Я поняла, что могу встать…Очень легко поднялась, проскользнула сквозь машину, последний раз посмотрела на груду исковерканного железа, которое еще секунду назад было моим маленьким, желтеньким Пежо. Посмотрела на нечто серо-бардового цвета, которое еще секунду назад было мной. Терять было больше нечего. Я с легкость оттолкнулась от земли и поддалась потоку воздуха…

01.11.2008