16 17 вдохов в секунду

Анночка Попова
Пришло то время, когда все страхи нужно оставить на полке,
Чтоб они не тревожили нас.
начинается  история, о двух людях...Возможно она о нас?
И вот мы. Так близко, и так далеко

Протянешь руку, а там стекло, и не сломать нам его сейчас.
И мы боимся сделать ошибки, в процессе делая их.
И разбивая сердца, друг другу, пытаемся их вновь починить.
Как какой-то нужный нам механизм.

Время бежит так быстро, не успевая нас предупредить.
Знаешь, я хочу отдать тебе свое сердце, чтобы больше не болеть,
От ран любовных, что приносит нам судьба,
От страхов, от чего так сильно разрывается моя голова.

Я во многом запуталась, это паутина зла,
Там север давно перешел врата.
И как только закрываешь глаза, пытаясь прикоснуться к губам.
Это все ускользает сквозь пальцы вранья.

И с этим со всем  нужно  жить, смотря в твои глаза.
Но душа, душа…Боже, как она не чиста.
И это душит меня, отбирая каждую каплю тепла.
Давя веревкой, собирая все осколки в теле у меня.

Это моя война, где стороны добра и зла в одном лице.
Играют со мной. Заманивая меня в свою цепь.
Но я не просто солдатик, я выстою до конца.
И даже пусть в этом бою полетит моя голова.