Командировка

Миша Лунин
                Свет от фонарей случайных машин, рисует на темном потолке графики. Выключенная люстра плетет из теней паутину, в которой путается мое хмельное сознание. Легкая, почти прозрачная занавеска на окне, размывает огни реклам и ко мне в комнату по очереди заползают разные цвета. Красный, синий. В углу недовольно ворчит холодильник, иногда он отключается, вздрагивая и так же неожиданно включается. Он старый, ему все можно. А я утрамбовываю кровать разными боками и даже спиной, тоже вздыхаю как тот холодильник, вздрагиваю синхронно с ним. Нам немало лет и обоим не спится. Может виной всему студенты за стеной которые потеряли часы и совесть и сейчас играют на гитаре. Весело хохочут и чокаются чем-то стеклянным? Эх... а ведь я был точно таким же. Перебирал струны специально отрощенным длинным ногтем на мизинце и строил Светке глазки, а может Любке или Ирке... Да я их всем строил, я не виноват, глазки были такие, сами строились. Чокался стаканом портвейна и во рту было сладко от него и поцелуев Светки, Любки или Ирки. Весело смеялся, трогал пальцами струны и наверное  Светку, а сейчас трамбую кровать боками, недовольно ворчу с холодильником на пару и слежу за тенями на потолке.