Единственная надежда человека или Воспоминания о п

Сергей Цюрко
           Единственная надежда человека или Воспоминания о первой Любви

                В одном часе любви – целая жизнь.

                Оноре де Бальзак

                Настоящая любовь всегда творит
                и никогда не разрушает.
                И в этом - единственная надежда человека.

                Леонардо Бускалья


   Она была самой первой – самой настоящей – самой чистой – самой необыкновенной… этих «самой, самой, самой» можно ещё писать и писать - без конца, но кажется достаточно одного – она была… моей САМОЙ ПЕРВОЙ ЛЮБОВЬЮ!..

   Девочка, с которой я сидел за одной партой… С которой меня посадили в наказание, за то что я был чересчур активен, особенно во время уроков и если сидел с мальчиком, то мы развлекали-отвлекали весь класс. А она… она приехала посреди учебного года, с Камчатки и меня сразу же посадили с ней. Она была тихоней, отличницей, большой аккуратисткой и очень начитанной (мама работала библиотекарем, что означало свободный доступ к хорошей литературе – по тем временам весьма и весьма весомый козырь). И она притянула меня к себе, как магнит. Не то чтобы она была яркой красавицей, нет, но… она была очень миловидна и нежна, и из  её глаз постоянно струились лучики нежности, радости и интереса – такие «звёздочки» искренности, заинтересованности, небезразличия, что-то родное и до желания обнять исходило от неё. Она больше молчала, но это молчание творило Чудеса – ради неё хотелось побеждать драконов и брать штурмом крепости, завоёвывать новые земли и лететь в космос!.. Она побуждала к Подвигу ради себя, причём неосознанно, ничего наигранного и искусственного, просто… Любовь к ближнему, просто чистота и честность, и – море Доброты, Океан Доброты. Я даже не помню, как это всё произошло, но я начал писать ей… письма. Да-да, письма, настоящие письма, которые я отправлял ей по почте. И всё это – учтите – сидя рядом, за одной партой. Эта мысль, желание высказаться именно на бумаге, не вслух, а выплеснуть на бумагу всё то, что я чувствовал, сидя рядом с ней, возникла как нечто само собой разумеющееся и совершенно необходимое, так же, как возникала у меня мысль пойти погулять во двор или поиграть в футбол с друзьями. Я сел и написал ей – про то, что она – как Звёздочка, как магнит, и что я не могу сказать ей многое вслух, но что она делает меня лучше и что во мне начинает что-то происходить, когда она рядом… Я ничего не сказал ей на следующий день, после того, как бросил письмо в почтовый ящик, но через 3 или 4 дня я почувствовал на себе её удивлённый и пристальный взгляд и Сердце моё забилось пойманной птицей в груди: «Получила! Получила!» Она тоже ничего не сказала мне, но я понял всё без слов… Через 4 дня я получил от неё ответ. Я бережно достал её письмо из ящика почты в подъезде и на вытянутых руках, словно хрупкую бабочку или готовую взорваться мину, понёс его домой. Дома, как ни странно, я не бросился вскрывать конверт, а осторожно положил его в ящик стола, под гору учебников и… до самого вечера занимался своими делами – делал уроки, помогал маме на кухне, нянчил брата, а сам был охвачен радостью и предвкушением того, как начну читать её письмо.

...продолжение следует...