Путь к тебе... Глава 89

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 89.
Я искренне верю, что нет ничего важнее в жизни, чем та дорога, которую выбрало мое сердце. Путь - это поток вашей жизни. Когда-то он появился и когда-то он закончится. Но пока он движется, путь испытывает тебя.

Однажды, вы спросите себя: "А куда ведет эта дорога?" И придет осознание, что она ведет в пустоту. И в этот момент, сомнение завладеет вашей душой. А что если есть другие пути, ведущие к счастью, покою, гармонии. И мир откроется вам в своем соблазне. Но что-то внутри вас будет знать, что других дорог нет вовсе. Вы пришли из пустоты и уйдете в нее. Такова судьба.

Сердце взвоет от боли. И останется только одно: верить. Верить, что путь, выбранный Духом, есть то, что принесет тебе счастье, покой, гармонию. И ты снова отправишься по своей дороге, ведущую в пустоту, осознавая, что никогда не достигнешь своей цели.

А потом исчезает цель. Остается только движение.

..Письменный стол, заваленный бумагами. Раскрытый ноутбук... На экране -- тысячи вакансий, как говорится, ищи что хочешь. Выбирай. Но вот... Какое-то недоверие ко всем этим работодателям, обещающим "комфортабельность", "взаимопонимание" и "большие деньги" за качественную работу... Не знаю. Как-то не хочется вновь куда-то влезать.

Вновь всё приходится начинать сначала. Что ж, новая дорога. Новый путь...

Утро. Сегодня. Совсем скоро... Этот долгий коридор, знакомый до боли. Эти ступеньки... Этот таинственный аромат и чувство бесконечного движения... Да, всё это ТВ. Да.

Открываю глаза. Задыхаюсь от волнения. Знаю, что обрастной дороги уже нет. Я должна всё же прийти.

- Здравствуйте! Проходите! - Андрей Иванович дипломатично пропустил меня в свой кабинет.

Я вошла. Сердце набрало темп... Надо же, он, оказывается, всех созвал для того, чтобы провести совещание и знакомство. Чувствовала себя неловко. Не хотелось, чтобы кто-то видел это, поэтому сдержанно улыбнулась и села на свободный стул. Как назло он оказался рядом с Димой. Он меня узнал, тоже сдержанно улыбнулся и отвёл взгляд всторону.

- Все в зборе? - спросил Андрей.
- Подождите... - дверь отворилась, и я увидела запыхавшегося Алекса.
- Простите, я...
- Ладно, потом разберёмся, садись...
Алекс огляделся. Но почему-то остался стоять у двери.
- Ты что, маленький, что ли?

Свободного места не оказалось, и видя, что возникла неловкая пауза, Дима предложил:
-Подсаживайся ко мне.
Все рассмеялись. Но я, ничуть не смутившись, села на краюшек стула, рядом с Димкой. Он улыбнулся и шепнул: "Поздравляю, тебя всё же взяли".
Алекс сел рядом. Он недовольно переводил взгляд то на Диму, то на меня... Казалось, только он один не понимал, что здесь происходит. Видно было, что он как будто бы вспоминал меня, но в то же время никак не хотел, чтобы всё еже все его мысли стали реальными...

Алекс скрестил руки на груди и приготовился слушать.
- Значит так... У нас новый человек. И все должны понимать, что раз новый, то относиться по-человечески, а не так, как это было с прошлыми новичками. Ясно?
Все послушно закивали.
Алекс усмехнулся.
- Что, Алекс... Вспомнил неудачную подружку? - съязвил Андрей Иванович.
- Я бы попросил Вас не лезть в мою личную жизнь...
- Прошу заметить, что это было в твое рабочее время, а не в личное.
Алекс промолчал. Как же ему хотелось сейчас встать, хлопнуть дверью и уйти, но он не мог. Просто потому,что понимал, что сдастся тогда.
- Может, для начала познакомимся? - спросил за всех Алекс, нарушив всеобщую тишину.
Все перевели взгляд на меня. Дима поднялся, уступая мне место. Затем почему-то сказал за меня.
- Это Катя... Она...
Я поднялась со стула и подошла к Диме и жестом показаоа ему, чтобы он замолчал.
- Простите, но... Немного поправлю. Меня не Катя зовут.
Все в недоумении вглянули на меня.
Алекс рассмеялся.
- Замечательно... Погодите, а кажется, Вас помню... Это случайно не Вы...
- Нет, не я.
Я развернулась и вышла из кабинета.

Не знала куда мне идти. Не хотелось, чтобы они все видели мои слёзы и боль.

Дверь открылась. Я увидела, как из нее высунулся Дима.
- Ты мне можешь объяснить, что происходит? Я пойму. Если тебе тяжело, я могу тебя представить.
- Не в этом дело.
- В чём тогда? Кать, вернись. Как-то неудобно.
Я вошла в кабинет. И вновь вышла в центр.
- Простите. Я думаю, что Вам не будет интересно знать мою биографию и всю мою сущность. Как никак -- это работа, а не школа, дом и прочее, и я бы попросила не задавать мне ненужных вопросов. Все данные --- в моей анкете. В резюме. Если кого-то что-то конкретно интересует, могу ответить отдельно, но, думаю, после этого совещания.
Все загудели. Затем Лёшка спросил:
- А Вы... На личном фронте как? Свободны?
Алекс напрягся при этом вопросе. Заметила, что его это интересовало больше всего.
Взглянув на него, я сказала:
- Нет. Я не свободна. У меня есть человек, которого я очень люблю.
- Уфф... Мы в пролете! - рассмеялся Леша.
- Нет, не в пролете.
- Как? Ты что, с двумя встречаться будешь?
- Ни с кем я встречаться не буду. Мой парень погиб.
Алекс вскочил. Его словно бы кипятком ошпарили. Он вдруг выбежал из кабинета, захлопнув за собой дверь.
- Что это с ним? - все переглянулись.
- А он вечно такой... Вернётся.

Но Алекс не возвращался. Долго.
- Дим, сходи, посмотри, где он. Мало ли...
- Вспомнил про очередную свою дамочку, небось! - рассмеялся Лёша.
- Продолжим, - прервал их Андрей Иванович.
В этот момент дверь отворилась и Алекс вновь вернулся ко всем. Вид у него был никакой.
- Алекс... Ты...
- Я в норме.
- Как это произошло? Ну, что он... Погиб... Простите за вопрос, но... - спросил Дима.

Я знала, что так будет.
- Извините, но... Это очень больно. Как-нибудь в другой раз. Его убили. Это была не просто авария.

Сердце ныло в груди. Я вышла из кабинета и направилась в свой рабочий кабинет.

Включив ноутбук, я вздрогнула... Кто-то был здесь. И этот кто-то копался в моих документах, касающихся гибели Алекса. Я сразу поняла, что это Саша... Не нужно было ничего объяснять.

- Катя... - услышала я за своей спиной.
- Что? - ответила я, необорачивась.
- Я хотел извиниться перед тобой. Я же не знал.
- Это не важно.
- Скажи... А твои чувства ко мне... Они еще есть?
- А для тебя это важно?
Я повернулась к нему и взглянула ему в глаза.
- Да. С этого дня мне важно всё, что связано с тобой...