Поддержка за локоть. 15 ноября

Просто Бродяга
Сегодня работала, как обычно.  Выйдя из очередного офиса, куда отвозила документы, я на улице вытащила наушники, желая включить музыку. И не заметила, как приблизилась к ступеням, ведущие вниз.
  После начало происходить что-то непонятное моему уму: я шагнула правой ногой, и, не обнаружив земли, вдруг резко вскинула левую руку вверх, так, что почувствовала боль в локте. По инерции я двинулась вперед. Левая нога едва ступила на край ступени, и только тогда я поняла, что «сейчас будет больно»!  Но что такое,- я шагнула дальше и правой ногой ступила на твердую поверхность дороги, лестница кончилась.
  Первым моим слово было «Блин!». Оглянувшись, я увидела позади 4 ступени, которые я так благополучно преодолела. Опустив руку вниз, я подумала, что растянула её, хотя боль была такая, будто её крепко сжали. Поблагодарив Бога и Ангела-Хранителя, я поняла, что чудеса бывают везде и всегда. 
  И сейчас, вспоминая этот случай, я все больше утверждаюсь, что сам Ангел-Хранитель держал меня за локоть, иначе, почему рука поднялась, а я поверхность под ногами не чувствовала…!
  Спасибо, Господи!
  Спасибо, Ангел-Хранитель!